Надежда

Марчин
Имея лишь глоток надежды,
Томясь в холодной темноте,
Забуду всю печаль я прежде,
Купаясь в неба красоте.

Твое дыхание очень близко.
По телу дрожь, в глазах огонь,
Не опущусь смиренным низко,
А поднимусь, чтоб быть с тобой.

Все люди так скромны собой,
Что зеркала жить больше не хотят,
Они пред ними тешатся порой,
Бросая тягостливый взгляд.

Для тех зеркал ты наслаждение,
Как солнца луч средь злой зимы,
Ты даришь людям настроение,
И долю маленькой мечты.

Твой аромат заставил биться
Быстрее тысячи сердец.
У них ожили словно лица,
Услышав запахов венец.

Машини, пробки, истощение -
Все это глупость для тебя,
Как ложка едкого варенья
Ты соблазнишь скорей меня.

Я подойду, я ведь не трус
Губами носик укушу.
А все еще тяжелый груз
Любви твоей в душе ношу.

И нежно я спрошу тебя:
"Ты любишь. Ну скажи. Прошу!"
Поцеловав, ответ был для меня:
"Ты моя жизнь. Тебя люблю."