Осенние метаморфозы

Мари Арлетт
  Я не несчастна. Мне просто нечего делать. Просто... Какая ирония! Не смогла найти себя. Определиться в жизненной суете. Очень много сумела бы, но ничего не делаю для достижения цели. А как? Как? "Ставь цель и добивайся ее!" Да вы не имеете представления о том, что говорите! А вы не просто говорите - вы советуете.
Осень. Обожаю ее. Она цветная. Приятная. Приятно все: краски использованные ею, свежесть тепла, хруст желтых-прежелтых листьев под ногами. Откидываюсь на спинку лавочки в парке, закрываю глаза. Солнце светит и я с закрытыми глазами жмурюсь словно кот-забияка. Мне... хорошо. У всех бывают такие моменты, словно рядом прошла невидимая Удача, коснувшись тебя всего-лишь краем подола своего плаща. Невесомое удовольствие уже впрыснуто в мою кровь...
  Именно в такие моменты я чувствую, что все получится! Счастливая...