Как опаздывать на все

Медведев Дмитрий
AUDIO: http://yourlisten.com/channel/content/16905481/Opozdanie

По прибытии домой я ел четыре часа подряд: сам, за компанию, под разговоры и под телевизор. Просто за четыре часа до этого я был бы не прочь покушать, пару часов до приезда откровенно хотелось есть, а на момент прибытия я ужасно хотел жрать. Хотелось еще и в Интернет, но оказалось, что меня уже отключили. Что ж, на net и суда нет, а все хорошее рано или поздно скачается.

Старался успеть сделать побольше в этот week end и почти не спал. Все суета суЁт, а поспать могу и на базе. Ни один человек меня не понимал, я сам в том числе, но интуитивно чувствовал, что со сном еще успею. Кроме того, в кармане лежало направление в центральную больницу, так что в поезде отосплюсь.

Но даже со всеми этими поездками и моей неторопливостью чуть было не успел на предпоследний автобус: двери поезда на "Беньямину" просто захлопнулись у меня перед ожидающим этого носом.
В Беньямине встретил Юрбана, который ездил в Хайфскую больницу. Так опоздать – это нужно иметь не только талант, но и наглость, которую Юрбан имеет. В четверть шестого вечера уже позвонила командирша. Ну что сказать, зря она это сделала – теперь у меня есть номер ее мобильника. Я доложил ей все, как есть, намекнув, что начинает смеркаться, а мы в незнакомом городе. Что ей было делать – отправила нас домой.

Поехал я прямиком в Технион. Ведь дома хорошо, а в гостях – лучше. Да и с Борькой давно не виделся. Соскучился. Встречен был более чем радушно, ведь он, как близкий друг, все обо мне знает, но все равно любит. Даже согласился на ночную прогулку по городу, несмотря на то, что время сна ему дороже, чем мне.

Ужасно не хотелось видеть надоевшую базу, но другой такой страны не знаю, где так вольно,  смирно и кругом – пришлось возвращаться. Зато почти сразу же нашел командиршу простыми и долгими дозвонами на телефон и просто закидал ее документами и информацией о том, как срочно мне надо выйти с базы, чтобы уладить кучу дел. Получилось!

На следующий день я уже ехал решать свои выдуманные проблемы, еще через день – на последнюю пересдачу в университет. И так продолжалось почти всю неделю. Разумеется, все было "против меня", и я никогда не успевал к пяти вечера – на последний автобус по маршруту "Беньямина"-база.

   25.02.2003

Дезертир: http://www.proza.ru/2010/11/08/1145