Побег с прозы

Серёга Ив
  Это была подстава. Сам бы я никогда не решился зарегистрироваться на литературном сайте. Все она, та рыжая. На фига я поил ее кофе, кормил пирожным? Чтобы она затянула меня в эти цепкие интернет-сети? Но тогда я еще не понимал, чем может закончиться мое виртуальное путешествие и прогулка по страницам разных писателей.
  А закончилось все тем, что я уже год отсидел на компьютерном кресле, перед монитором, набрал вес, задница порой в дверь не пролезает... И главное, мне не был объявлен срок заключения. Скорее всего - пожизненное. Вот и решил я бежать.
  Хотя это проблематично. Ведь мне присылают кучу писем-рецензий, опутывая мое сознание приятным розовым туманом признания. И хочется порой разогнать его, и совесть не позволяет. Как же я стану дальше жить? Кто станет меня нахваливать? Ведь стоит посмотреть по сторонам и художественно описать разбросанные по квартире шмотки, немытую посуду в раковине, собственную небритость или тупой фильм, который скачал в интернете, как сразу же обрушивается шквал читателей, все они уважают, любят и утешают...Где в реальной жизни такое внимание раздобудешь?

  Недавно я заметил, что кончилась зубная паста. Но жаль отходить от компа. Надо заплатить за электричество, которое я нажёг, но опять же, боюсь прозевать какую-то клевую публикацию. Недавно в дверь позвонила бывшая девушка. Но я не стал открывать. Во-первых, я тогда был в рейтинге, и это с лихвой заменяло ощущения от секса. А во-вторых, кому я теперь нужен - квадратный, заросший и с красными глазами?
   Попытки забыть пароль ни к чему не привели. Я даже пытался беспробудно пить. Но все равно, меня постоянно тянуло в эту виртуальную тюрьму, пароль и логин врезались в память намертво. Иногда мне звонили родственники, спрашивали чем я занимаюсь целыми днями и почему не являюсь на их дни рожденья. Пару раз я даже бросал трубку, забыв свое настоящее имя - Тимофей, которое звучало на том конце провода, я рад был отозваться на Волкодава Сосулькина, на свой логин и ник. Но так меня величали лишь там, внутри матрицы.

   Однажды посреди ночи я вскочил, желая записать сюжет из жизни муравьев, ползающих по квартире. Мне он приснился. А заодно решил выпить глоток-другой воды из под крана. Ведь идти за питьевой в магазин было некогда. Рейтинги, анонсы, друзья, знакомые, враги...
   Простой воде было далеко до всего этого. Испивая чашу, я подошел к окну. На улице кто-то звонко смеялся. Я удивленно приотворил штору, стараясь, чтобы кто-либо с улицы не пропас меня, известного своей сногсшибательной прозой Волкодава С. Мало ли у меня врагов? А вдруг это Слюнявый или агенты Мухоморки? Нельзя было рисковать.

  Ночь, часа два, а на скамейке за окном парень с девчонкой, обнимаются. Силуэт девушки напоминал ЕЁ, рыжую, упрятавшую меня в эту тюрягу. Так вот оно что! Нас, молодых, стройных и перспективных специально загоняют на сетевые форумы и творческие сайты, чтобы мы не мешали никому кадриться и разводить шуры-муры! О, как же я был слеп!
  Решительными тапочками я направился ко входной двери, собираясь тут же отомстить негодяям и негодяйкам, но вдруг понял, что не могу вспомнить куда положил ключ. Ведь примерно неделю не выходил из дома.
  План побега с сайта созрел в одну секунду. Я включил комп, зашел к себе, в оборудованный современной мебелью, кабинет автора и стал писать всем своим друзьям и подругам, что они дураки и дуры. Как только их не обзывал! Кефирными пробками, не умеющими писать макаками, деревяшками с оловянными глазами. Если мои расчеты окажутся верны, к утру от Волкодава отвернутся все кто можно. Меня перестанут забрасывать дифирамбами, отстанут наконец-то, тогда можно будет выйти на улицу и глубоко вдохнуть полной грудью, купить картошки, сосисок, позвонить бывшей... Появится свободное время.
   Пару часов я остервенело ругал всех подряд, потом завел будильник и грохнулся под одеяло. Спать!
  Утро ворвалось в комнату ярким солнечным лучом, высветившим в правом углу спальни паутину и небольшого паука. Я вскочил, и приготовившись восторжествовать, нажал на процессор.

 И О-БАЛ-ДЕЛ...На все мои хамства я не получил почти ни одного ответа. Но за последние утренние часы мне прислали около 500 рецензий. "Вы правы, что разгромили Василису Печенкину, она на самом деле дура", "Здорово вы пропесочили этого неврастеника", "Жму вашу руку, друг мой, никто не осмеливался сказать правду этой жабе - Вадиму Кружкокофейному, а вы сумели,горжусь вами!"," Ты молодец, пацан, дал в репу этому козлу, а мы думали, ты такой же баран..." и так далее. Мужчины присылали мне "чмоки", миловидные дамы "крепко жали мою твердую руку, написавшую  рецензию этому шовинисту...", бабушки телеграфировали - "физкульт-привет", а дети предлагали стать их папой.

   В ответах и признании в симпатиях прошел еще один день. Я даже забыл пообедать.
Побег не удался. Но я тайком от своего второго Я завел новую страницу, где собираю единомышленников, с которыми мы вместе решим как отсюда удрать - кого из охраны подкупить, какие из плагинов взломать, как скачать побольше прозо-еды на время, которое  будем находиться в бегах. Число соратников там уже перевалило за сотню, скоро можно будет открывать отдельный форум, заводить собственный сайт. Вобщем масса дел.
 До побега ли будет? Не знаю, не знаю.