Кто победит грех - оживет

Николай Ярмак
Зачем душе Творцом дан грех?
Чтоб в битве с ним познать успех:
Кто победит* грех - оживёт,
Он к древу жизни** путь найдёт!

"Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрёл ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою ещё одного или двух, дабы устами двух или трёх свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь"(Мф.18.15-17).

Данный абзац вписан в Евангелие рукой тьмы. Согрешить возможно только против Бога (то есть, против себя самого)! Согрешить же вовне (против другого человека) нельзя, ибо это не возможно по определению. Например, если некто причинил моральный, материальный или физический вред другому человеку, и тот, чья гордыня задета (считает себя пострадавшей стороной), не способен прощать, то, обличая так называемого обидчика, гордец в свою очередь совершает против Бога (себя самого) уже двойной грех (осуждение и неспособность прощать).

Для примера можно привести диалог между Иисусом и Пилатом. Иисус отвечал: "ты не имел бы надо Мной никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе" (Ин.19.11). Несмотря на то, что Иисуса всячески оскорбляли, унижали, зверски избивали, но против Него не согрешил никто, ибо Он греха не принял. Согрешил же против Бога (себя самого) больше остальных иудеев "святейший" патриарх. На Пилате же греха не было, ибо он, как мог, Господа защищал и спасал. То есть, "святейший" патриарх согрешил не против Иисуса, а против Бога на Иисусе.

Таким образом, грех смертелен лишь для того, кто его совершает! Господь же говорит: "Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоём глазе не чувствуешь? Лицемер! Вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего(Мф.7.1-5). Не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять не отвращайся. Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас"(Мф.5.38-44). На вопрос Петра: "сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? Иисус говорит: не говорю тебе: до семи, но до седмижды семидесяти раз, то есть до бесконечности(Мф.18.21-22). И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших(Мк.11.25-26). Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать"(1Пет.5.5).

Во времена Христа церкви ещё не было вовсе. Поэтому упоминание о церкви, для имеющих ухо слышать является "зацепкой", позволяющей обнаружить ложь. А о том, что обращаться к церкви, как к человеку, не возможно, тут понятно и без комментариев.

Что же касается унизительных эпитетов: язычника и мытаря, то Господь таких не чурался! Более того, Он их исцелял, трапезничал с ними(Мк.2.16-17), за что подвергался осуждению законниками, книжниками и фарисеями. Все люди - братья(Мф.23.8), ибо являются детьми Единого Отца Небесного. Апостол Пётр пишет: "Мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым(Деян.10.28); и язычникам дал Бог покаяние в жизнь"(Деян.11.18).
 
* - "В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир"(Иоанн 16.33).

** - "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простёр он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно"(Бытие 3.22).