Рыцарь вне времени

Кулстасон
Молодой воин шел по лесу изредка озираясь на шорохи. Тут ветка треснет, там щепка упадет, птица пролетит. Ничего не предвещало беды, как внезапно дикий вой озарил лес ярко алым огнем. И десятки уродливых созданий поползли с верхушек деревьев и из всех щелей прямо под ноги к воину. Они встали кругом вокруг него гикая и улюлюкая тыча в него своими гнилыми копьями и ржавыми мечами. Наш герой испугался бы наверное, если бы жил в других краях, но нет. На Руси вурдалаки были обычным делом, особенно на лесных дорожках, куда только нелегкая заводит одиноких путников.
-Делай что должно и будь что будет! - пронеслась в голове заповедь рыцарей. Схватив по крепче щит он встал к стволу дерева спиной. Чтобы защитить тылы от возможной атаки сзади. Славянские руны на доспехах засветились ярким огнем. И воин бросился в бой. Алое сияние больше небыло таким ярким, вместо него золотистое свечение доспехов озаряло лес. Один, второй - считал воин, разя мечом и щитом направо и налево. Изуродованные части мертвых тел бесформенной массой падали на траву в следующее мгновение превращаясь в пыль.
 - - -
-Эй Леха, ты проставляешся! - гаркнул Семен.
Как мне надоели эти постоянные и бессмысленные пьянки. Неужели вся жизнь такая? Выходной и вот на твоем пороге стоят друзья. Хотя какие это друзья? Собутыльники. У которых что ни день, то новый повод "нажраться". И ведь не откажешь. Совсем один останешся... Нету семьи, жены,  детей. Да что там детей...  Девушки даже. Только работа, будильник, кружка кофе и маршрутка до дома. А на утро похмелье и все по новой. Надоело. Нехочу так жить!
-Извини, Семен, но сегодня без меня. - на работе загрузили. Совсем времени нету ни минуты.
 - - -
Ненависти небыло. Ненависть - удел слабых. Только желание очистить Родную землю от скверны. Удар, хруст. И ствол дерева за спиной протяжно заскрипел.
-До чего же сильные эти твари, - удивился воин. Но с легкостью увернулся от падающего ствола и снес голову ближайшему вурдалаку. Какие же они все таки слабые... Ими движут инстинсты. Жалкие рабы. Неспособные мыслить. Только слепая жажда крови и убийств подталкивает их на поиски очередной жертвы. И пока мой разум чист и свободен я справлюсь с тысячами таких тварей.
 - - -
-Непонял... - ты что это своих пацанов кидаешь? - не на шутку удивился голос из за порога.
-Нет, Семен, ты что. Как тебе в голову такое пришло? - начал я.
-Тогда бери деньги одевайся и спускайся! Мы тебя ждем. - и по лестнице послышался удаляющийся стук дешевых ботинок.
Как все надоело. Почему я немогу сказать нет? В следующий раз просто притворюсь что меня нет дома!
 - - -
-Твари! - крикнул воин, и резко отшатнулся назад, пряча за спину окровавленную руку со щитом. В следующее мгновение щит выпал. Но ничего, голыми руками вы меня не возьмете! - оскалился он.
Рубил с плеча то и дело, не рассчитав силы, загоняя лезвие меча в стволы деревьев и пни. Выругиваясь доставал и продолжал разить врагов.
-Эй, уроды! Ну вот я здесь! Возьмите меня!
И со всей силы рубанул ближайшего монстра, незамечая как неестественно почернела раненая рука. Сияние доспехов становилось все тусклее.
 - - -
-А поуошли к Вовчику! Теперь его оучередь проставляться! - крикнул я заплетающимся языком.
И в следующее мгновение зычный бас пацанов меня поддержал. И мы пошли к Вовчику.
-Леха, давай ты! Он тебя послушает а нас нет. Мы ему еще четыреста рублей с прошлого раза не отдали.
-Хорошо!
Я вызвал лифт и поехал на 8 этаж. Казалось что то важное я забыл. Но никак не мог вспомнить. Ну и ладно! Мне что больше всех надо?
-Володька! Выходи! - постучал я в дверь. Скрип защелки и передо мной Вовчик. С удивленными глазами.
-Леха, ты совсем пьяный еле на ногах стоишь!
-Нормааально, Вовчик! - начал я удиавлясю как тяжело двигается язык, - выходи! Погуляем круто будет!
-Нет извини я сегодня занят. - начал было он свою песню.
-Эй ты что меня не уважаеешь?! - я чуть было не дал ему в нос. -Ты что забыл как мы вместе... мысль улетела до того как я ее сказал... Наверное мое жалкое зрелищ помогло ему принять правильное решение. Через минуту мы все направлялись к ближайшему ларьку.

 - - -
Где то в далеке раздался стук лошадиных копыт и скрип колес телеги. Навеное какой-то крестьянин решил срезать через лес. И поскорее добраться к городскому рынку.
-Да как ты смеешь ходить по моим землям?! - лес наполнился противным звенящим голосом. В следующее мгновение все вокруг озарилось алым сиянием. Крестьянин так и сидел уставившись вперед с каменным лицом не в силах шевельнутся. Только лошадь неистово дернулась и что было сил метнулась по дороге.
Рядом скрипнули доспехи. И чудовище прыгнуло на лошадь ломая ей хребет. В одной руке оно держало потускшевний меч с выбоинами который в следующее мгновение врезался в грудь человеку. А другая рука чудовища была черная как смола и болталась как веревка. Последним что увидел крестьянин были тусклые славянские руны на ржавых доспехах чудовища.