Осень

Надежда Пономаренко
       Знаешь, я люблю осень, особенно раннюю, когда природа, устав от безжалостных лучей палящего солнца, радуется долгожданной прохладе и тому, что скоро, очень скоро она сможет погрузиться в сладкую, пьянящую дремоту, созерцая красочные сновидения о грядущей весне. Я люблю осень за оранжевый наряд тонкоствольных деревьев, золото некогда сочной, зелёной травы, нити серебристой паутины, витающей в воздухе, ароматный, тонкий запах дыма, источаемый вечерними кострами, пепельную шевелюру лохматых туч на фоне безбрежного неба, тёплые касания солнечного света, осенние ночи, дышащие влажной свежестью, наполненные сиянием нахохлившихся звёзд, загадочно молчащих в тишине… Я люблю осень, люблю её щедрые, долгие ливни – как мои постоянные мысли, медленно уплывающие в фиолетовый сумрак манящего прошлого… Или будущего?..
Мы с осенью так сильно похожи: золотистые пряди волос переливаются на солнце, глаза – смесь горячего кофе, полевых трав и серой предрассветной дымки – с притаившейся в них грустью, изредка струящейся по щекам жемчужной влагой солёных слёз. Осеннее небо самое синее – такое бездонное, как и мои мечты, мои сокровенные желания, моя нежность к тебе…
Я люблю осень ещё и потому, что она подарила мне тебя – хранителя моей души, хозяина моего сердца. Впрочем, оно у нас одно на двоих, ведь мы с тобой – две половинки единого целого. Мы с тобой – дети осени…