в призрачное Никуда

Гани Искандер
Когда в девятнадцать ощущаешь себя на двадцать (рубеж  необъяснимый, но очень важный) – это легко. А когда ты осознанно переходишь в третий десяток – тебя охватывает паника.
Делаешь вид, что всё в порядке, а на самом деле оказывается, что тебя уже нет. И хочется всем крикнуть: «ну не я это – не я!»
Может быть моё тело, мои глаза, только видят они не то, что раньше. Видят только что-то страшное – грязное, на что и смотреть-то не хочется, а смотришь, потому что все считают, что это и есть та самая «взрослая жизнь». А так хочется что-то изменить – вернуться к обратному, но не получается. Включаешь музыку, что слушал раньше – и музыка хорошая, и аккорды те же, и слова все знаешь, и вздохи и дыхание исполнителя, - а не то. Не радует, не пробирает до судорожного дыхания. Словно впустую. И страшно становиться, очень страшно. ТАМ был я. А ЗДЕСЬ кто? А кем я стану ПОТОМ? И думать-то об этом не хочется, а как же быть?
Словно детство умерло. А ты хочешь кому-то ещё что-то доказать, а всё равно рядом никого нет – все уже умерли. Умерли в детстве. Или просто боишься признаться, что родился уже в мёртвом мире. И вместе с этим миром потихоньку, шаг за шагом уходишь в призрачное НИКУДА.
Сколько ни жди, сколько ни думай, к прежнему возврата нет.
Всему приходит конец. Что-то исчезает сразу, без следа, как отрезало, что-то постепенно растворяется в тумане. Остаётся лишь прах. Странное чувство. Кажется, видишь сон, а вроде всё как наяву. Будто на самом деле происходит, но почему-то какое-то настоящее.