07. 11. 10. Варенье из роз

Алла Пушкарева
   Вчера было 6 ноября. Слушая Настю, я смотрела в окно. Голые ветки деревьев. Такой сильный дождь,что дома слышно,как льется вода. Я даже сходила проверила не у меня ли в квартире, где льется. С удивлением обнаружила,что звук с улицы.Температура около нуля.Природа готовиться к зиме. Где же я буду искать цветение?


   Сейчас рано темнеет. В 16-44.Часы перевели. Я против.А в темноте цветов не видно. Вчера пошла в магазин пораньше. Шла медленно, рассматривая газоны вдоль дороги.И нашла много цветущих растений! Цветет: подорожник, тысячелистник,мокрица,пастушья сумка,ромашка,одуванчик, и похожее растение на одуванчик,цветочки такие же,а само высокое,капуста декоративная,четрополох,флоксы и хризантемы. Я все сфотографировала. Но глючит комп,не получается размещать фотки.

   Я про чертополох не уверена,что так называется. Высокий весь колючий. Стволики, как спинки динозавров. И цветы фиолетовые с розовым,такая колючая шишечка а из нее выглядывают лепестки. Пахнет, похоже на запах полыни, только слабее и медом отдает. Я влюбилась в него. И всю дорогу шла и думала, вот приду из магазина и срежу цветы.

   Когда думала," а как пить цветы?",решила,что всякие там цветы липы и тому подобное,травы лекарственные. Но на всякий случай посмотрела в магазине цветочные чаи. Что-то есть,но ничего не "промурчало". Купила "Варенье из лепестков роз". Оно не больно вкусное и на варенье не похоже. Но для пищевой добавки оптимизма подходит. Нежно пахнет розовым маслом.


   И чертополох я срезала. Вот в хрустальной вазочке стоит три высоких веточки с шишечками на кончиках, из которых выглядывают фиолетовые хвостики. От дождя и мрачности бутончики плотно сжаты (а может уже отцвели?). Посмотрю сегодня, может распустятся,их много. Дочка сказала,что очень смешное растение.


   Вчерашнее настроение, деланья сказки ,плавно перешло в сегодняшнее утро.