О том как с Гариком мы ехали на Кубу

Валерий Тверитнев
Мы как-то с Гариком вдвоём сидели в баре
Ведь мне он друг и вообще нормальный парень
Тут говорит мне друг, что пить, уже нет мочи
Но не понятно мне короче, что он хочет
                ****
А он твердит, что не на том мы берегу
Мне говорит – торчать тут больше не могу!
И что неплохо бы на Кубу нам сорваться
Да, я и сам не прочь там был бы оказаться
                ****
Но всё ж спросил его, зачем же нам на Кубу?
Ты чё, там был, иль может просто рухнул с дубу!
А он толкует, мол, служил он там солдатом
И красотища там – не описать, куда там!
                ****
Кругом там пальмы, а не чахлый фикус в кадке
На пляжах девочки мулатки шоколадки
Там плещет волнами лазурный океан
И много, много в джунглях диких обезьян
                ****
Но впрочем, где она та Куба?! Далеко!
Никто туда нас не отпустит на покой
Ни ром с сигарой, ни мулатки не про нас
Нас поучают всё – ребятки пейте квас!
                ****
Такая жизнь… не пожелаешь и врагу
А Гарик знай твердит – отсюда хоть в тайгу!
Собрался сваливать он все-таки всерьёз
А может, пива перепил, и чушь он нёс
                ****
Но я так понял, что нам действовать пора!
Ну что мы пацаны, иль фраера?
Я говорю – давай захватим самолёт!
Рванём в Израиль, ну а там, что бог пошлёт
                ****
Тут выпили ещё, к чему слова?
И порешили захватить уже трамвай!
О том, что дальше плохо помнили с утра
Нас, оказалось, повязали мусора!
                ****
Бармену, нагло мол, мы въехали в торец
И что на том уже и сказочке конец
Что ворвались цинично мы за стойку
И что ваще позорные мы волки
                ****
Мы захватили бар, вот вышло что потом!
Менты кричали – пожалеете о том!
Теперь нам Кубы энтой всяко не видать
А вот тайгу нам обеспечат, как пить дать!