Что для Вас счастье?

То Мас
Для меня, например,

счастье - это напялить старые джинсы-дудочки,
 
пылившиеся в шкафу лет пять,

обтягивающие ноги, как вторая кожа,

 и осознать,
 
что ноги у меня - длинные и красивые,

и еще полчаса танцевать в коридоре под музыку,

    звучащую в моей голове...


Счастье, когда мама,

                мамочка,

хохочет над моей шуткой,
 
забыв на секунду про житейские неприятности,

      и я смеюсь вместе с ней,
 
просто от осознания того,
 
что сумела ее рассмешить,
 
сумела прибавить пару минут радости и позитива в ее жизнь... 



Счастье видеть пару, молодую или пожилую - все равно,

видеть,

как они идут, держась за руки,

  такие похожие друг на друга,

 такие милые,

такие живые

 и настоящие,

 
представлять себе их жизнь,
 
их мир,

и думать о своем,

улыбаясь,
                и уходя в себя...



Счастье

 выходить во двор старой дачи, 

   слушать любимую песню,

и запрокидывать голову далеко назад, так,

чтобы было видно только небо

и краешек дома,

и кружиться что есть сил

и  падать в мягкую мураву,

хохоча,

 теряя плеер

   и голову..


Счастье

сидеть на подоконнике

слушать в трубке

уютную
         тишину,

прерываемую дыханием

 любимого человека,

и улыбаться,

  чувствуя,

как сердце разрывается

от нежности....



Такое разное...

Что для Вас счастье?