Слезно говорю Прощай...

Тара Войт
Руки касаются краюшка стола, провожу кончиком пальце по статуэтке, купленной к Новому году, исполняю ритуал прощания со старой жизнью.
Самолет улетает через три часа, у меня есть час, чтобы оставить ему на память свой запах, подаренного ним парфюма.
Сегодня я убегаю, как трусиха, не объяснив, не рассказав.
Везде присутствует предновогодний дух, все улетают к своим родным и близким, а я наоборот убегаю от всего в пустоту.
Я сделала непростительную ошибку - оступилась на самом финальном испытание к счастливой семейной жизни, я предала. Мне так больно и тошно от себя, что ничего не остается, как собрать вещи и убегать от его слез и бесконечных вопросов: "Зачем?!", ответа на которых у меня не имелось. Я - слабый человек, грешный... Но страсть - она такая губительная для таких как я. Наркотик, намного страшнее из тех, от которых умирают. После него нужно смотреть в глаза, общаться, намного легче умереть.
Вот последний шаг, оставлю записку, а в ней две строчки:

"Прости. Я предала твою любовь.
Не ищи. Прощай. Любила..."

Теперь окончательная точка. Чемодан не легкий, но грузит больше меня воспоминания, как же трудно осознать, что я собственной слабостью разрушила не только свое счастья, но и перечеркнула его, моего....моего...моего...бывшего!
Вышла из квартиры, ключи оставила соседке, спускаюсь по ступенькам, а у самой слезы текут сами по себе...Голова - сама по себе, вот только сердце предает - болит и ноет, сама виновата...
Иду по улице, слышу цокот каблуков и рыдание сердца...
Я буду помнить его всегда, но хочу, чтоб он забыл меня и встретил настоящую любовь. Ведь в моей жизни было чудо, а у него будет только разочарование через три часа, как он вернется домой, нет уже не домой, а в свою квартиру.
Вот уже сижу в самолете и понимаю, я улетаю в страшное будущие без него, а он придет в настоящее без меня, и кому из нас будет легче, я не знаю.
Последнее желание - закрыть глаза перед долгим перелетом, а большего мне и не надо, а большего я и не заслуживаю...