Не придуманное название

Андрей Биргер
Мне показалось что я снова затих
Наверное потому я и пишу этот стих
Может потому что я снова прощался с отцом
Может потому что опять я болтал о другом

Наверное незачем бить эти стены
Наверное круто висят внутри вены
Я снова стрелял, попадал правда редко
Я твое прошедшее будущее, детка

Я выстрелю себе в мозг чтобы прогнать тебя
Ты вылетишь оттуда, не будет там тебя
Я разорву себе сердце и найду там тебя
Я тебя сожгу, разорву, растопчу, на прощание глупо поплачу

Ты ведь тоже самое сделала со мной
Я бежал внутри колодца твоих тайных желаний
За мной следили там, когда пытался я дать понять
Но нет - я вылетел прежде чем позволили что-то сказать

Наверное потому я и пишу этот стих
Потому что время теперь как растроганный псих   
Потому что здесь ничего вообще  нет и не будет 
Открыла глаза и от смеха забудет