Не остаётся никого вокруг

Валерий Тверитнев
Не остаётся никого вокруг
Друзья все исчезают понемногу
Остался лишь один последний друг
Он так же собирается в дорогу
                ****
Не нужно всем того, что нужно мне
Всё так идёт бездумно и привычно
Погрязли в пошлостях, обманах и вине
Всё как обычно, то – как обычно
                ****
Вокруг же остаётся пустота
Перемещаюсь в ней, я спотыкаясь
Да чистота блокнотного листа
Ему я каюсь, ему я каюсь
                ****
Не знаю где найти мне силы жить
Боюсь, боюсь, от вас того не скрою
Да иногда мне хочется, так на луну завыть
Мне нет покоя, мне нет покоя
                ****
Оставила меня моя любовь
Уж нет мне счастья, уж нет мне счастья
Да не встречать, уже тебя мне вновь
Не скажешь, здравствуй, не скажешь, здравствуй
                ****
Что ж скоро уходить мне самому
Нам расставанья, нам расстоянья
Там дальше мне скитаться одному
Всё будет странно, всё станет странно
                ****
Не разыскать меня друзьям моим
От них я отдалился понемногу
Да по душам мы не поговорим
Я так же собираюсь уж в дорогу

               11 декабрь 2007г.
            Бытовка наливщиков