Просто человек...

Сергей Балдин
- Замолчи… Замолчи! Я прошу тебя… Не надо мне об этом… И без твоих слов муторно…
- Что? Правда глаза колет? Не хочешь слышать? Чувствовать? Жить?
- Хочу… Но… Ты знаешь, как это – любить? Не прикасаясь, издалека. Не отдавая нежности, ласки… Знаешь?
- А ты знаешь? Ты знаешь, как это – любить? Без остатка, без раздумываний, всего себя отдавать? Знаешь? Как это – действительно ЛЮБИТЬ? Не себя, не свою любовь, а полностью и без ожиданий ответного? Каждый день.  Каждый. Как последний… Не прячась от боли… Любить. Всем сердцем?...
- Но я… Ты же всё видишь… Я не вправе…
- Не вправе любить?
- Не вправе ломать! Я люблю… И мучаюсь этим. Что нет меня рядом, что отдать не могу… Ты же видишь… Я… Я  просто человек… И чувствовать тепло, видеть глаза, ощущать прикосновения мне важно. Важно... Я просто человек… Это вам, Ангелам большее под силу, а я… Просто человек. И просто люблю… Прошу тебя… Не надо об этом… Замолчи…
- Хорошо. Как скажешь. Нужен буду – приду.
…И он расправил крылья…