Просто так рецензия

Ильгар Самедов
Грустно, непонимание. Незнание своего места в жизни это пол беды, а беда когда некоторые личности не могут справиться с этим грузом. Глубокие размышления еще никого не приводили к просветлению…….озарение, миг вспыхнувшего огня, повлек за собой, …этот путь может быть очень долгим в кромешной темноте……..
Грустно поникнув головой ты идешь по этому пути и лишь сила воли помогает тебе не свернуть с пути, но предел есть и настанет время и ты спросишь ЗАЧЕМ?! Загорись еще раз,!!! Правильно ли я иду!!! Если не ответишь я уйду от тебя!!!  - он обязательно промолчит……
А я тебе скажу это ложь…….
Он говорит с тобой всегда……он говорит вот свет, ответь ему, за ним не надо бежать, он с тобой. Ты не к нему идешь, ты бежишь от него. Главное не путь, не его конечная цель, которую стараешься достичь, а те частицы вселенной, которые ты проживаешь. ….
Идет человек улыбается, жизнь ему радостна, … задай ему вопрос, в чем смысл его жизни ))) если ты поймешь его ответ тебе повезло, а скорее всего тебе покажется, что он говорит полную чушь, ….. Например, смысл моей жизни в лепестке цветка встречающей рассвет….где тут смысл!??!!

Я отвечу: смысл в том, что его просто нет :)..
Голова, наш ум, наши извилины нейроны нашей мозговой системы, не способны постичь вселенской мудрости, поскольку мозгу необходимо полная инфо чтобы составить отчет, он не может дать правильную диагностику располагая неполными данным, а этого он сделать не может ……

Почему дуракам легко в жизни,…ответ не нуждается в озвучивании :)…
        И что же всем стать дураками чтоб стать счастливыми, а почему бы и нет ….ну ладно нет так нет.
Мир познается не только умом,…..попробуй почувствовать и если твоей реакцией будет смех, значит ты на правильном пути……:)


Маски человека. Защитная стена отгораживающая его от раздражений действительности, уменьшающая его чувствительность, …. Люди согласны чувствовать меньше и грубее, лишь бы не было боли и страданий, даже не смотря на то что вместе со всем этим они потеряют Драгоценное………..
………..это напомнило как однажды я пошел на плавание я был там лишь один раз, но после этого я научился держаться на воде…..я вошел в воду и держался рядом со стенкой, но преподаватель – женщина длинной палкой отогнала меня в центр довольно большого бассейна и крикнула что бы я держась одной рукой за палку другой греб вдоль бассейна, меня это очень раздражало, и я оглядываюсь на детей младше меня которые свободно плавали по бассейну грозно двигался от одного края к другому с воинственными криками моего вожатого чтобы я плавал а не держался обеими руками за палку,….на какой то миг я ее возненавидел……..но что я сейчас не тону при отсутствии твердой почвы под ногами я отчасти, даже большей частью обязан ей………
      Почему я это вспомнил, а может боль и раздражение от которых мы пытаемся скрыться масками, есть это палка которой двигает ТОТ кто хочет чтобы мы научились плавать самостоятельно, и чем нам больнее, тем более ускоренными темпами идет наше обучение, жаль не каждый пловец имеет мужество выстоять до конца…..кто ищет спасительный круг, который имеет свойство лопаться или путь на дно водоема….



Проще всего заплакать, расслабиться и забыться. Куда то ведь нужно деть все эти чувства заполонившие…..нет я их не отпущу, оставлю себе и пусть сердце как хочет пережевывает, ведь и в этом есть смысл, не может жизнь быть глупа, … но когда мы сможем ее понять…..
…Не знаю насколько твой рассказ правдив, да и по сути это и не столь важно, я его принял….

…ИЗРАНЕННЫМ МОЖЕТ БЫТЬ СЕРДЦЕ, НО НЕ ДУХ….



( ILQAR …)
2007.

PS. Когда то я прочел рассказ одной своей знакомой, вызвавший во мне бурю впечатлений, и часть из них была изложена в данной рецензии. Прошло три года и я наткнулся на эти записи, решив поделиться ими. Я сейчас не стал почти ничего менять, хотя хотелось убрать смайлы, подкоректировать грамматику. Так что не судите за форму.
Как говорит старинная русская песня:
Я только странник на земле,
Среди борьбы, труда и боли.
Избранник я счастливой доли.
Моей святыне красоте,
Пою я песнь любви и воли.