Одеяло

Юлия-Софи Кишинева
Я не умею делить с кем-то одеяло. Вот не могу и все тут! Все равно, что зубную щетку одолжить. Как-то не гигиенично, думаю я. А вроде и понимаю разницу между одеялом и зубной щеткой. Но делить все равно не могу.

Проблема.

Мешает не только спать, но и жить. Лежу. В кровати. С мужчиной. Под одним одеялом. И думаю: «Эх, жаль, не у меня ночуем. Я-то предусмотрительная, в шкафу всегда запасное есть». Паниковать рано. Еще укрыта. «Это ненадолго», думаю я. Сейчас вот сон покрепче станет, так он как развернется, как захрапит и всё. Пиши - пропало. Свернусь калачиком, усну, старательно пряча холодное одиночество в отдаленные уголочки мозга.

Считаю овец, потом баранов. «Черт! Что бы еще посчитать!» - стараюсь не разбудить мужчину зевотой. Сон не идет. Вот так всегда, сон, что вредный подросток в переходном возрасте, всё делает на зло. Когда надо уснуть – не засыпается. Когда не надо – пожалуйста! Сейчас как раз тот момент, когда надо. Надо уснуть, пока одеяло на месте. То есть на мне.

Пошевелился. Замерла в предвкушении. Аж дышать перестала. На пару секунд, правда. Ну вот, переворачивается на живот. Сейчас, сейчас… Возьмет одеяло и на себя потянет. Ну? Сопит. Одеяло на месте. «Это мне просто повезло. В следующий раз обязательно стащит!» - перехожу к 1001 барану.

Сон уперся, как баран на новые ворота! «Что-то слишком много баранов развелось вокруг!» - решила помечтать. Я так в детстве засыпала. Ложилась так, на бочок и мечтала. Обо всем! О новом велосипеде, о кукле «Барби». Пока придумаю, какую одежду ей подобрать, уже и мама будит в школу. Да-а-а…. Раньше было определенно легче уснуть.

3:30 утра. Через пять часов надо быть на работе. Свежей, улыбчивой и, что самое главное, работоспособной. «Дура бесхребетная! Какой тебе мужик, сама себя спать не можешь уложить!» - где-то внутри начало закипать. Смотрю в потолок, на люстру, в окно. Мужчина рядом от удовольствия аж причмокивает. Завидую.

«Да что же это такое, в конце концов!» - злость переходит все границы. Сон не идет. Одеяло на месте. 4:00 утра.  Перехожу к решительным действиям. Решаю подарить ему на 23 февраля одеяло. Вторым будет. Такое теплое голубое с белыми зайчиками. У меня такое в детстве было. Любила это одеяло до безумия. Вспомнила, как мама укладывала спать, целовала в щеку и заботливо укрывала одеялом с зайцами. А оно только после стирки, пахло, кажется, полевыми цветами. Мама всегда покупала «Ленор» с ароматом полевых цветом. Им у нас пахли и одеяла, и подушки, и полотенца. А я так не любила на ночь чистить зубы. Мама меня ругала и на утро давала три конфеты к чаю, вместо положенных пяти. Мы с папой на пару лопали конфеты «Гулливер» перед телевизором.

Уснула. Перевернулась на другой бок. Натянула на себя одеяло. Мужчина проснулся от холода уже через пять минут. Улыбнулся. Подвинулся, поцеловал в макушку и крепко обнял.

- Хорошо, что я сегодня выбросил на помойку запасное одеяло.