Слепота, или не время для наивности

Антон Скопинский
К трем двум тысячам сорока семи прибавляю еще один - две тысячи сорок восемь. И наконец засыпаю...

А снится мне, что я снова хожу, будто не сбивала меня машина и не парализовывались ноги.
Что ты снова тянешься на мысочки, чтобы поцеловать меня.
Что мы гуляем ночью под фонарями, что ласкают светом улицы.
Что шепчешь мне, как было бы прекрасно, если бы эта ночь длилась вечно...
Что случайно прохожий, прошмыгнув мимо, завистливо оборачивается на нас, счастливых в своем радужном мире.
Что мы, остановившись, обращаем свои взгляды на небо, в томную темную синеву пространства. Что мы смотрим на одну и ту же звезду, падающую надеждой на землю.
И не хочется мне просыпаться. Но...


Элизиум - Дремлют улицы в жёлтых огнях(название песни, желательной к прослушиванию)

;Меня будит лечащий врач. Что - то невнятно говорит мне и почему - то утвердительно и жизнерадостно машет головой.
А, нет, говорит он как раз нормально. Это у меня голова гудит, как будто я не спал всю ночь. Постепенно камера хранения умственного аппарата приходит в норму и я слышу:
- Да - да, дружище, уже завтра тебя можно будет выписывать!.. - тут его жизнерадостность дает сбои, и он скомкано заканчивает:
- Правда, ходить ты снова не сможешь...
Если быть честным перед самим собой, то я и не верил, что снова смогу встать на ноги.
Надежда...да.Но не вера.
- Да и ничего! - пытаюсь я быть искренним.- Не в ногах счастье! главное - жив и голова на месте. И на том спасибо, что вообще сейчас разговариваю с вами! - Приподнявшись, я протянул ему свою руку с раскрытой ладонью.
На его лице явственно вырисовывалось смущение. Этакое плохо скрываемое пунцовое смущениеще. мне даже стало немного весело. Однако он быстро пожал мне руку, пробурчал "вечером приду"
 и удалился проч из моего мирка. За дверь.
Что ж, впереди целый день зачитанных до дыр книг;, "аппетитнейших" столовых трапез и "занимательнейших" лечебно - профилактических процедур. каждый день одно и тоже... Это утомляет, но душу согревает то, что завтра меня выпишут. завтра же я сразу поеду в банк. сниму деньги, которые мне перечислили "за причиненный ущерб" и уеду к ней в город. Мы снова будем вместе! Со старой жизнью будет покончено!
 Нет, я конечно же, буду приезжать навещать родителей... Но это было уже так давно, я почти забыл ту боль, когда они попали в авиакатастрофу. Первое время без них было невыносимо. Ужасно и жутко. Но когда появилась она, стало проще. Легче. что ли. Как будто в ней были мои родители, будто они не умирали, а всего лишь переместились все в одно тело. Да, она жила в другом городе, ено разве для любящих людей это преграда? Все было уже готово для совместной жизни, когда случилось непредвиденное.
Заголовок газеты звучал примерно так:
"Школьный бал": эпизод из жизни.
Есть такая песня смазливая, там парень с девушкой едут на мотоцикле. Он, зная, что в мотоцикле есть неисправность, отдает единственный шлем ей.
Что-то похожее произошло и с нами. Однако я не умер, а лишь перестал чувствовать ноги. С ней же сейчас все в порядке. Она ждет меня в своем городе.
быстрее бы, быстрее бы прошел этот день!
Когда ничто не держит, хочется менять все вокруг. И в первую очередь себя самого.
После обеда я попросил, что бы меня постригли. Не ожидал, что просьба будет выполнена, но врач меня удивил - он выделил медсестру, которая довезла меня до парикмахерской, где меня благополучно избавили от лишних волос...
Странно, но этот мой последний день в больнице запомнился мне лишь какими - то маленькими урывками. Наверно, это все из - за моего желания, чтобы он побыстрее закончился.
Желания, как вы знаете, в отличии от мечтаний...

И снова свет фонарей, ласковая улыбка и ночь...

Покидая больницу на коляске, я не чувствовал неудобства в новом положении. Не чувствовал я и тоски по недавнему моему четырехстенному жилищу с единственным окном и поскрипыванием непонятно чего за дверью. мысленно я уже был там, за несколько сотен километров отсюда. у двери моего будущего дома.

Звонки в дверь могут раздражать, умилять, радовать слух, просто оповещать. Но они не умеют рассказывать. Этот долгий переливчатый звонок лишь заставил выйти на крыльцо дородную даму в бесформенном халате. оглядев меня с немощных ног до постриженной головы, она наконец сказала:
- Чего надо?
- Здравствуйте. я бы хотел поговорить с ........ . Это же ее дом?
- Был ее. продала она его и уехала с каким - то хахалем за границу, В Турцию. Чтоб ее.
- Кого ее? Турцию? - зачем - то спросил я.
- Да хоть бы и Турцию. Неча своим уезжать куда попало, - она вдруг призадумалась и спросила, - а ты - то кем будешь?
- Теперь никем.