Повесть о любви. Глава 4

Рыженький Кошмарик
- Кир, что это значит?
«Милая, спасибо тебе за прекрасный вечер, целую, твой зайчонок»
Что это такое?! Ты мне можешь объяснить?! Кто такой этот «зайчонок»? – с отвращением и горечью в голосе вопрошал Вова. Вопросы сыпались в пустоту. Кира молчала.

«Так и знала, что неправильно поймет… Я ж не виновата, что мой друг так подписывается. Сколько раз ему говорила не писать такие сообщения, так все равно. Прекрасный вечер – это подготовка к олимпиаде и чай с ватрушками. Его бабушка мило с нами беседовала, пока мы уминали её стряпню за обе щеки. Ничего криминального, романтичного или предосудительного. Но ведь не поверит же!»
- Кир, ты мне чего-то не договариваешь… Ты можешь мне объяснить, что это значит?
- Милый, для начала тебе нужно успокоиться, - Кира попыталась его поцеловать, но Вова увернулся.
- Я спокоен. Что это все значит?
- Давай ты успокоишься и я тебе все объясню. – Когда Вова наконец более менее пришел в себя, девушка рассказала ему о своем давнем друге, который всем своим подругам присылает такого рода сообщения. Рассказала о вечере подготовки к олимпиаде, в компании бабушки и ватрушек. Кажется поверил, хотя с трудом.

***
- Привет… подруга, -  давняя экс-подруга неуверенно стояла на пороге кириной квартиры.
- Привет… заходи что ли
Увидев Вовины ботинки в прихожей, она спросила:
- Ты, что все еще с ним общаешься?
- Ну да, а что тебя так удивляет? Он не плохой парень, мне с ним хорошо и комфортно. Мне Вова даже предложение сделал.
У Юли от удивления аж рот открылся. Она, видимо, не ожидала, что так все далеко зайдет. Мы с ней расстались три года назад, даже не знаю по чьей вине. Она просто прекратила общение и все.

- Где же ты пропадала все это время? Я скучала… - нерешительно потянулась вперед, чтобы обняться. Юля нехотя поддалась. – Пойдем, я чайник поставлю.
Сидя за столом и обсуждая различные, совершенно незначительные вещи, события, кирины мысли то и дело уходили в сторону Вовы, и почему Юля с таким удивлением и даже раздражением восприняла новость о помолвке и скорой свадьбе.

- Милая? Я дома… у нас что, гости? – Вова в ступоре остановился на пороге. Тогда Кира не заметила этого удивления и какого-то еще непонятного чувства, проскочившего между ними.
- Любимый, привет, я так рада, что ты пришел, я соскучилась… - я потянулась за порцией поцелуя, но Вова неожиданно холодно чмокнув меня в щеку, пошел мыть руки.
За столом стало тихо, такое чувство, что наступила холодная война. Одни из моих самых близких друзей сидели на противоположных концах стола, постоянно переглядываясь. Кира решила принести конфеты из комнаты и ненадолго отлучилась.

- Зачем ты пришла? Ты что, хочешь все испортить? Ты же почти добилась того, чего так хотела…
- Прости, я должна была убедиться, что все идет по плану. Я просто поражаюсь её доверчивости. Она такая глупая, так и не поняла, что не нужна тебе. Не замечает твоей игры. Ты настоящий актер, молодец. Я довольна.
- Учти, это только ради наших бывших отношений. Ты же сама спрашивала, на что я готов ради тебя. Я готов даже на убийство, но это уже слишком. Эта девчонка не слишком красива, не слишком проницательна, раз до сих пор доверяет мне… не понимает, что это игра….
- Да, ты хорошо поработал, пусть она страдает так же как я. Пусть на неё никто не обращает внимания. Пусть у неё не останется друзей. Разрушить её жизнь для удовлетворения собственных обид и зависти. Когда она общалась с кучей парней, которые её слушали, я стояла в сторонке и наблюдала. В то время, как она сбегала на свидания, я постоянно её прикрывала. Я хочу ей отомстить….

Стоя за шкафом рядом с кухней, Кира моча глотала слезы….
«Так и знала, что никому нельзя верить. Все правильно, зря я заткнула свои принципы и мысли, они все говорили правильно. Можно верить только себе. Любви не существует. Есть лишь игра…».

- Ну что, голубки, мне вас выставить силой или сами уйдете?
Кирин вопрос поставил их в тупик, они неловко опустили глаза, предварительно переглянувшись, и не думали вставать с места.

- Я сказала, вон из моей квартиры! А ты, «милый», вещи завтра заберешь, они будут ждать тебя под дверью квартиры. И дорогу сюда забудь! А теперь брысь отсюда!
Как только они вышли за дверь, Кира в изнеможении сползла по стенке. В душе не было ничего. Тяжесть съедала сердце. Позвонив Соне, она попросила её срочно приехать.

- Кир, ну что ты так себя мучаешь? Он не достоин того, чтобы из-за него проливать столько слез, хотя, честно говоря, я не думала, что он такой козел. Убить его мало! Хочешь, я с ними разберусь?
- Не надо, Сонь, я справлюсь. Я ожидала этого, но не думала, что после стольких лет….
- Так вот почему Юля так спешно тебя кинула, как только появился Вова…. Она просто решила тебя развести. Сделать тебе больно. Уничтожить морально… Какая же сволочь….


Кира проснулась оттого, что кто-то такой родной и любимый гладил её по щеке и уговаривал не плакать. Горячие слезы застилали глаза и не давали спокойно соображать….