Повесть о любви. Глава 3

Рыженький Кошмарик
Поскольку кольцо Кира с радостью и волнением приняла от своего уже жениха, она считала необходимым любоваться и хвастаться им перед всеми своими подругами…. (Нет, гравировка: «Веснушке от Тима с любовью» ни о чем не говорит).

Задумавшись о своей дальнейшей судьбе и, о боже, семейной жизни, девушка поняла, что не очень готова и совсем немного знает о своих желаниях.

- Привет подруга! – Соня уже спешила ей навстречу, - Что-то случилось? К чему такая спешка?
- Сонич, здорово! Я… у меня такая новость! – приступ истерического хохота прервал мои восклицания….
- Твое чудо что, сделало тебе предложение? – как мысли читает, ей богу
- А как ты догадалась?
- Элементарно, Ватсон: Кольцо, счастливое лицо и истерика. Все признаки шокового состояния на лицо.
Рассказав ей события последних шести месяцев (она все это время училась в Питере), я начала расспрашивать её. Учеба на дизайнера пошла ей на пользу – из подростка, увлекающегося рисованием, она превратилась в настоящую творческую личность, почти профессионального художника.

Кира, по сути своей историк, в душе литератор, не ожидала такого информационного потока. О Саше и Полине она привыкла выслушивать различные истории, но обилие новых знакомых вызвало небольшой укол ревности (привычка, эгоизм и все такое).
Посидев в кафе и разболтав друг другу все, что было нужно (и не нужно), они расстались. Соня пошла обдумывать план свадьбы, который вынашивала еще с десятого класса, а Кира поспешила домой, где её с нетерпением ждал Вова.

***
- Милая? Это ты? – такой родной голос доносился с кухни
- Привет, чудо, как ты тут без меня? Не слишком скучал, надеюсь? – все эти штампы всегда запоминались легко, но позволяли узнать всю нужную информацию.

«Господи, ну почему, почему именно сейчас? Свадьба, свадьба… Как же я ненавижу это слово….» - Кира, как обычно смотрела одно из глупых ток-шоу и раздумывала о жизни. Разговоры с Йориком спасали её от одиночества в подростковые годы. Эту сумасшествие Вову не пугало, но было очень странным. Воображаемые друзья были у всех. Но не в восемнадцать же лет!
Да, вы не ослышались, свадьба была назначена сразу после дня рождения Киры. 1 января, не повезло, конечно, но все-таки. Думаете, день рождения в новый год это прикольно? Ошибаетесь. Один подарок, мало гостей, никакого веселья. Кошмар.

Встретив Вову, Кира начала нормально веселиться, отмечать праздники с размахом, купаться в любви и нежности…

«Боже мой! Почему мне ничего нельзя? Это же похоже на диктатуру! Что родители, что Вова, в чем разница?! По льду не ходить, по парапетам не ходить, под рушащимися конструкциями не шляться, под машины не бросаться, тату не делать, пирсинг тоже… Эх… не жизнь, а сплошные запреты!» - Мысли в голове Киры были скорее отрицательными, чем положительными, но думы о свадьбе разрушали все сомнения.

- Милая, мне с тобой нужно поговорить… - Вова с кириным  телефоном в руке стоял в дверном проеме и нервно топтался, не решаясь войти…