Повесть о любви. Глава 2

Рыженький Кошмарик
Да да, вы не ослышались, Кира отсутствовала в кровати, в квартире  и даже в ближайшем районе. Телефон молчал, аська мигала красным значком, а смски уходили в пустоту. Вова не находил себе места, постоянно обвиняя себя во всех смертных грехах.

«Боже, опять она пустилась в бега! Вот где её теперь искать? Не надо было, наверное, на неё вываливать столько вчера…, надо было сначала подготовить как-то, а потом уже кольцо, пафосные речи…».

- Господи, ну что ж абонент все недоступен то?! – телефон полетел в стену, раздраженный и убитый, Вова упал на диван, где еще недавно он был так счастлив вместе со своей любимой.
После первой встречи Кира тоже куда-то делась, вернее, это он так думал, что она куда-то делась. Уже расстроился, начал себя во всем винить, а оказалось, что она просто ушла гулять пораньше и не сказала Вове об этом, поскольку не хотела будить. Но тут то совсем другой случай. Телефон не отвечает, а это уже серьезно. Да, могла сесть зарядка, да, могли кончится деньги, но она должна была его предупредить, хоть как-нибудь.

Раньше Вова думал, что ему было плохо, чувствовал себя ужасно, в те полтора года, что искал любовь, и знать не знал о существовании Киры. Теперь же он понял, что так ужасно он себя никогда не чувствовал, раньше были лишь смутные отголоски того состояния, в котором он находился сейчас. Жить не хотелось, хотелось просто исчезнуть, забыться, остаться во вчерашнем дне, остановить время. Но стрелки на часах неумолимо шли вперед, через препятствия, через проблемы, они то ускоряли свой ход, то замедляли…. Но лишь только понадобилась их остановка, они поскакали вдаль, приближая будущее настолько быстро, насколько это возможно.

- Кира, Кирочка… - рыдания распирали грудь, произнося это имя, Вова чувствовал, что не может так просто сдаться, он должен найти её, просто обязан….

В это время в замочной скважине повернулся ключ….
- А, любимый, ты уже проснулся… - улыбнувшись, в квартиру вошла пропавшая и, как ни в чем не бывало, поставила чайник и стала разбирать пакеты, - Я тут в магазин сбегала, думала, успею, пока ты спишь…. Извини, ты наверно переживал…. Я тут тортик купила, надо же отметить…

- Любимая, Господи, я так переживал, я так соскучился, - у Вовы не находилось слов, чтобы выразить свои чувства и эмоции, они просто переполняли его….
Сильно-сильно обняв, прижав её к себе, он прошептал:
«Любимая, радость моя, пожалуйста, не делай так больше…. Я так испугался, я так люблю тебя…». Осыпав её поцелуями, он встретился взглядом с её глазами, любовь в них заставила Вову успокоится и спокойно обдумать произошедшее.

Он просто слишком боится её потерять, слишком любит, слишком скучает, слишком страдает без нее, слишком….

Он просто не мог поверить своему счастью… Вова очень хотел поверить в действительность произошедшей ситуации, но что-то мешало ему….

- А почему телефон отключен? Милая?
- Батарея разрядилась, прости, забыла поставить на зарядку…
- А записку по какой причине не оставила?
- Я думала, ты не успеешь проснуться, а проснешься – тут я и завтрак готов, и тортик…
- Милая, ты ничего от меня не скрываешь? Скажи мне, пожалуйста, что-то не так? – с мольбой в голосе, Вова заглядывал в её глаза….
- Веснушка, я всегда буду с тобой, что бы не случилось, пожалуйста, я не хочу, чтобы у тебя были от меня тайны…
- Любимый, я просто хотела сделать тебе приятное, сюрприз…. Я так люблю тебя….
Поцеловав его как обычно, страстно и нехотя оторвавшись, Кира пошла накрывать на стол.

«Почему он всегда читает между строк? Да, я хотела сбежать, и билеты в Питер уже были куплены…. Но я же вернулась, выбросила билеты и даже тортик купила, а  он все равно догадался…. Вот что значит на одной волне живем…».