Осенний вальс

Татьяна Красюк 2
Вдохновило: http://priroda.inc.ru/design/vals.html

Вижу тебя или всё это только мне чудится?
Ты у окна поджидаешь, прижавшись ладонью к стеклу.
Наша любовь режиссёру заблагорассудится,
Если на миг загадаешь наш вальс на прощальном балу.

Я подойду, ты подашь свою руку мне трепетно.
Мы закружимся, в осеннем, ещё не опавшем саду.
Звуки мелодии блажь разливая размеренно
В наших телах с вдохновеньем откроют во взоре звезду.

Сердце, что ёжик, сожмётся в комочек. Усталости
Будто и нет. Я ласкаю глазами желанный мне лик.
Слышу твоё, оно бьётся от счастья и радости.
Листья над нами порхают, как сотни негласных улик.

Их госпожа осень жалует нам оголёнными
Искрами чувств, утончённо щемящих приятно в груди.
Вижу, и не возражай, как с глазами влюблёнными
Ждёшь у окна, обречённо не зная, что ждёт впереди.

Но режиссёру-судьбе мы обязаны встречами.
Пусть этот сон длится вечность, свои оставляя следы,
Не потокая мольбе, вытекая предтечами.
Надо лишь верить, сердечно: взрастут неземные плоды.

07.11.2010 г.