талый снег, посыпанный солью

Соля Мицкевич
держи мою руку осторожно. она холодная. она холодная как в позднюю осеннюю ночь в старом скверике, так и в убийственую летнюю жару на городском пляже.моя рука холодная всегда. когда сердце пылает ненавистью, когда над головой нависает апатия, когда кровь кипит от желания и возбуждения... холодная.
мои 35 и 4 тебя пугают. когда я раздеваюсь, ты видишь мою бледно-синеватую кожу. ты прикасаешься и понимаешь, что мои плечи холоднее ладоней.
мое дыхание на оконном стекле рисует инеем узоры. иногда выходит твой портрет в моменты сильной тоски по тебе.
в моей груди давно поселился айсберг. разбитый на миллионы частей о чужие скалы.
и лишь в глазах моих талый снег. теплее парного молока. влажный блеск, посыпанный солью. чтобы кто-нибудь невзначай не подскользнулся и не расшибся, когда вдруг наступят заморозки...
7.11.2010