Дарю тепло!

Алексей Досков
Люблю всех вас!



       Люди всю жизнь ищут добро.

   - Что такое доброта? Где ее найти? – задаются они этим вопросом.

   Они не понимают главного: не нужно ее искать на стороне. У каждого свое добро. И живет оно не где-то за горой, а в сердце каждого. Попробуйте поискать у друзей, родных людей…. Но, пожалуй, стоит начать с себя.

   Скулит ли под забором щенок, мяукает ли на балконе кошечка, не ворчит ли медвежонок под деревом…. В каждом из них живет необходимая доля добра, согревающее сердце.

   Кто-то называет это чудом, кто-то волшебством. А есть и такие, кто не понимает ничего этого, считая все простым химическим процессом.
   Но счастье, это не химия. Это – состояние души.

   … Увидел утром солнышко – и улыбнулся ты. Руку облизала собака – радость захлестнула. Увидел любимого человека – и с удвоенной силой заработало сердце, внедряя в тебя адреналин.

   Волна нежности захлестывает меня, когда я вижу глаза тех, кого люблю, без кого жизнь моя не имела бы смысла – глаза друзей…

   Влюблен я или нет – они всегда рядом. Мне тяжело, грустно или просто опускаются от бессилия руки – они улыбаются, приходят, поддерживают…

   Я не могу представить себя одного, хоть раньше, будучи маленьким, частенько искал уединения. Теперь – не могу. А все потому, что успел во всей мере ощутить всю прелесть дружеского тепла.

   Как часто хочется закричать: «Я люблю вас!». Но всегда успеваю одернуть себя словами: «Ты взрослый человек. Ты не должен так себя вести…».
Ох уж этот внутренний самоконтроль! Как он иногда вредит мне. С другой стороны, он необходим…

   Знаете, вот видишь человека, которого сто лет не видел, обнимаешь его, а сам контролируешь ситуацию внутри себя.
   «Не распускай руки – у нее может быть молодой человек. Не целуй – обидится. Не смейся громко – не правильно поймет».
   «Не бегай по городу, не смейся громко. Не…. Не…. Не…».
   «Ты взрослый человек…».

   Надоело! Ну, правда, надоело до коликов! Почему ничего нельзя, если хорошо в сердце так, что, кажется, что преград нет, что все возможно…
   Увидел свою старую любовь – обними, поцелуй!
   Вдохновение овладело сердцем – пиши сразу рассказ. Не тяни до дома! Выветрится…
   Захотелось позвонить человеку – не откладывай. Кто знает, что с ним или с тобой будет завтра?
   
   Лучше быть свободным в душе и никогда не лгать самому себе, чем всю жизнь сдерживаться, стараясь подходить под какие-то рамки. Будь счастлив! Все в твоих руках!
   С этого и начинается доброта. Доброта к себе. А потом уже и ко всем вокруг.

   Хочу сказать, что люблю всех вас. Правда! И хоть я не вижу сейчас ваших глаз, зато чувствую тепло душ. А это порой важнее всего…

   Дорогой друг! Читая сейчас эти строки, я передаю тебе тепло своего сердца, любовь души и радость глаз. Дочитав последнее предложение этой зарисовки, ты почувствуешь радость, тепло и ты улыбнешься. После чего улыбнусь и я. Потому что творить добро – радость для меня.  Удачи!