Чужой милый

Ирина Вульвач
Большое спасибо Анюте Дудке за то, что вдохнула жизнь в эти образы!

Ты пишешь мне стихи,
Я им давно не верю.
О чем мечталось-не сбылось,
Осталась только боль потери.

Ты был родным, любимым, близким,
С тобой делила все мечты,
Писала нежные записки,
Повсюду находил их ты.

В них были чувства, мечты, грезы,
Была в них вся моя любовь,
Теперь уж нет того, но все же
Остался в мыслях ты со мной.

Ты разукрасил мое небо,
Вновь научил меня летать,
Закрыл меня от злого ветра,
Дав солнцу в жизни засиять.

Мы танцевали в свете лунном,
Гуляли за руку с тобой,
И надышаться друг от друга
Не успевали мы порой.

Ты был иным, твои законы
В новинку были для меня.
Но знала я, что ты - опора,
Помощник в жизни для меня.

Шло время, мы давно привыкли
Скрывать от всех свои мечты.
Но жизнь внесла в них коррективы,
И одиноки стали мы.

Уходит первым тот, кто сильный,
Ушла я, слез не показав,
Окликнуть ты не смог, наверно,
В дверях меня не удержав.

Ты знаешь, это был мой выбор,
Мое решение, судьба,
Ты был чужим, хоть и любимым,
И я чужая для тебя.

Была твоей, дарила нежность,
Тепло и ласку в хмурый день,
Ты забывал со мной о мире,
Мир погружался в мою тень.

Цена за счастье непомерна,
Я оплатила дань с лихвой,
В душе остались те мгновенья,
Что была счастлива с тобой.

Любить и чувствовать, быть рядом,
Жить для кого-то, быть родной,
Любимой, ласковой и нужной…
За все спасибо, дорогой!