Обещание любить

Марчин
Холодный след моих ногтей
Я на спине твоей оставил.
Спешу домой всегда скорей,
Не зная всех дорожных правил.
Вот красный свет, а я бегу,
Лечу к тебе, ведь как иначе?
Жить без тебя я не смогу,
И след  ногтей за мною плачет.
Прорвавшись сквозь толпу людей,
Твои глаза средь миллионов,
Красивей, чем у всех парней,
И даже огненных драконов.
Меня за руку, ласково провел,
Туда, где ты бываешь часто,
Фонтан в том парке предпочел,
Сидели в нем,  метель ,прекрасно.
Люблю тебя, как турки зной,
Что в жизни я, не ведая преград,
Готов склониться пред тобой,
Безумно встрече нашей рад
Я страстно дома целовал,
Тебя всего,  люблю я шею.
Твои глаза, твой нос желал,
На это права не имею.
Мы слились мыслями вдвоем,
И в поцелуе вместе,
Мы целовались под  дождем,
Я буду тебе искренен и честен.
Имея право на желание,
Я попрошу лишь об одном,
Хочу еще одно свидание
И поцелуи под  дождем.