Страсть

Марчин
Ты зол со мной. Но почему?
Средь  серых, гнусных, нам людей,
Тебя лишь я один пойму.
Хоть мне понять еще больней.

С тобой хочу я разделить,
Кошмары, боль, страдания,
Ничто не сможет нас убить,
Поверь в мои признания.

Ты говорил, характер твой
Мне не подарок, но поверь,
Люблю его я, как и свой,
Одно мы целое теперь.

Я боль питаю, когда грустно
Тебе из-за меня иль нет,
И солнце светит как-то тускло,
Когда улыбки твоей нет.

Под ритм часов, что на стене,
Я жду тебя с желанием,
Скучаю по твоей слюне,
По поцелуям и признаниям.

Люблю тебя, каким ты есть,
Наверно, это радость даже,
Любить тебя мне как за честь,
И не давать грустить  сейчас же!

Мой милый мальчик, я весь твой,
Ценю тебя, как пчелы мед,
Люблю характер твой любой,
Зажги в моей постели лед.

Всех чувств моих не описать,
На этом маленьком листочке,
Люблю тебя я, ты должен знать,
Я за тебя порву всех в клочья.