Наслаждение любить

Марчин
Противный дождь смывает слезы,
В которых чувства спрятаны мои,
Сквозь пыль невзгод, печаль и грезы,
Сумел  любовь свою найти.

Как в гавань входят корабли,
Я в мир любви зашел скорей,
В моих глазах горят огни,
Как у любимых двух людей.

Мне больно жить минуты без тебя,
Без твоих рук, волос, признанья.
Секунды  - словно вечность для меня,
Побыть с тобой – вот все мои желания.

Тетрадку ручкой испишу,
Когда тебя в «онлайне» нет.
Себе всю душу изведу,
Рифмуя фразы – жду ответ.

Твое молчание, словно, соль,
Которая, с большим коварством,
Съедает рану, эта боль,
Не служит для меня лекарством.

В пустыне жаркой, на песке,
Что солнцем раскаленный,
Не больно будет ползать мне,
Чем ждать того, в кого влюбленный.

Но все же грусть и настроение,
Пройдут, когда ты в «скайп» зайдешь,
И с этим действием – в мгновение,
Как я люблю тебя, поймешь.

Одно хочу сказать тебе:
Люблю сильней всего я во вселенной
Тебя лишь одного, а мне,
Как наслаждение, это незабвенно !