Объяснение в любви

Сергей Гагаринов 2
Было это в 7 классе . А вспомнилось этим летом . В начале июля
мы собрались в нашей школе через много-много лет . Из 2 классов
собрали один . Взрослые дети ! Для учителей мы всегда остаёмся
детьми . А на деле уже бабушки и дедушки . Не могу поверить ...
Так вот в 7 классе мы готовились к Новому Году . Рисовали , клеили,
красили .
У всех бурно работала фантазия . Щеки горели . Глаза сверкали .
И я решился . Людмила , Люся , Люсенька ... Дочка учительницы немецкого
языка . Я давно уже смотрел на неё жадными глазами . Хотя ...
Не только я был очарован этой шалуньей и озорницей . Она очень хорошо
пела ! Просто , как соловей . Ни один концерт в ДК или в агитбригаде
не обходился без неё . Вот какая она была , Люсенька !
Подвижная и шустрая ! А какие у её были глаза ! Вот поэтому я ,
как будущий портретист , особенно засматривался в её сторону .
Я не выдержал . Чувства перехлёстывали через край . Сердце колотилось ,
как после кросса по лесу на 3 км .
Я сказал ей : Давай выйдем из класса ! Она ответила : Зачем ?
Но я уже исчез за дверью . Я походил по коридору . Потом снова просунул
голову в класс .
Люся вышла . Прижалась спиной к двери . Я подошёл к ней .
У её раскрылись глаза широко - широко .
"Я влюбился в Тебя , Люся ! Это серьёзно ! Я не могу без Тебя жить !"
Она развернулась и скрылась в классе . Я не вернулся больше в класс .
Голова гудела . Шутка ли : признаться в любви однокласснице ! Как после
этого смотреть всем в глаза . И я начал писать стихи .