Колдун цвета радуги часть 6

Валерий Афанасьев
                6.

Что сделал колдун, я заметить не успел, вот только волна огня откатилась в стороны, не задев нас. Неплохо, однако, весьма полезные умения. Особенно там, где летают такие вот гиганты. Колдун бросил под ноги шарик, и огонь втянуло в него, будто пылесосом. Прозрачный до того шарик засиял ярким оранжевым светом. Оригинальный способ тушения пожаров. Но это решило лишь часть нашей проблемы.
Дракон заходил на второй круг, явно намереваясь разделаться с нами. Колдун вытащил из кармана еще один шарик и запустил им в дракона. Я ясно видел, как магическая рука удлинилась, придав шарику дополнительное ускорение, и тот полетел со скоростью пули, заставив дракона сорваться в штопор. Дракон таки увернулся, от шарика, но не от каменного колодца, стоящего во дворе.
Колодец загудел от удара, а дракон сложился гармошкой, наподобие кота Тома из мультфильма. Никогда бы не подумал, что такое возможно. Удивленный, я смотрел во все глаза, стараясь ничего не пропустить. Дракон принимал свою изначальную форму, тряся головой и издавая жуткий рев.
Не теряя времени Баралор достал шарик из другого кармана. На этот раз заряженный. Шар был ярко красным. Колдун отправил его в полет. На этот раз за шаром тянулась толстая красная нить. Шарик летал вокруг дракона, повинуясь движениям рук колдуна, опутывая его, привязывая к колодцу и к стоящей во дворе беседке. Дракон рванулся, раз, другой, нить держала крепко.
- Подожди меня здесь, я сейчас, - это он мне. Можно подумать я куда-нибудь ушел бы? За колдуном? Судя по всему, он скоро собирается вернуться. Вниз во двор? Бррр. Знакомиться с драконом мне совеем не хотелось. Извините, любезный, не в этот раз. О, как мостовую терзает и головой вертит, высматривает, не появится ли кто в пределах досягаемости. Нет, подожду лучше здесь.
Колдун побежал по лестнице в свой кабинет, я же остался стоять на галерее. Что странно, от дракона не исходило вообще никакой ауры, совсем. Он что, неживой? Впрочем, кто их драконов поймет, может так и должно быть. Он царапал двор огромными когтями, оставляя на камне заметные полосы. Нить держала его крепко, не позволяя, как следует расправить крылья и взлететь. А вот куда, интересно, побежал колдун? Может быть за копьем, или за сонным зельем?
Оказалось, не за тем и не за другим. Колдун нес хрустальный шар. Не такой большой, как стояли у него на подставках в качестве накопителей энергии, но и не такой маленький, как тот, с помощью которого он связал дракона, средний, сантиметров десять в диаметре. В другой руке Баралор держал трость.
Баралор быстро соединил трость с шаром так, что они образовали одно целое, шар прилип к трости, можно было бы его посчитать за ее составную часть. Впрочем, шар и так стал ее составной частью, вот использовать получившейся в результате предмет как трость было бы теперь затруднительно. Шар был слишком велик для того, чтобы удобно держаться за него рукой.
Далее произошло нечто удивительное. Колдун ткнул дракона тростью и тот начал сдуваться, как проколотый воздушный шар. Он уменьшался в объемах, продолжая царапать мостовую. Голос его, такой грозный по началу, стал тоньше комариного писка и в один момент он совсем исчез. Колдун отсоединил от трости шар, ставший темно багровым, и, потрясая им как полученным трофеем, торжествующе засмеялся.
- Попался, потомок ящерицы.
Я присмотрелся. Внутри шара плавал маленький бардовый дракончик. Чудеса, как Баралор смог поместить дракона в шар, где спрашивается закон сохранения массы? Чудеса, или я чего-то не понимаю? Впрочем, это и есть чудеса.
- Поставлю на каминную полку, будешь служить украшением, - колдун довольно потирал руки, глядя на шар, поставленный на широкое ограждение галереи. Маленький дракончик, находящийся внутри шара был совсем как живой. Нет, ну как же это может быть?
Я откашлялся, - позвольте поздравить Вас с победой, уважаемый.
- Позволяю, - колдун самодовольно улыбнулся.
- Это было потрясающе. Я вот только одного не понимаю. Как Вы смогли засунуть такого большого дракона в такой маленький шар?
- Невежество. Где тебе понять, - колдун был очень собой доволен и поэтому слегка разговорился, - отличить живого дракона от его изображения тебе конечно не по силам. Да и об энергетических полях ты наверняка понятия не имеешь.

Здесь колдун был не прав. Об энергетических полях я был наслышан. Гравитация, магнитное поле, вполне возможно, что есть и другие. Такое я мог себе представить. Но вот  как придать полю такую плотность и строго определенные контуры? К тому же заставить двигаться. Все было совсем не так просто, как я себе вообразил. И прямая манипуляция энергиями с помощью энергетических рук, это видимо лишь малая часть возможностей и умений колдунов. Самая простая. Ну, вроде как, уметь включить и выключить выключатель. А вот изготовить его и установить, это будет на порядок сложнее.
Вот так всегда, кажущаяся простота вдруг оборачивается обманкой. Так следя за работой мастера, видишь непринужденность его движений, не догадываясь, что за этой легкостью и кажущейся простотой скрывается много труда.   
Сказать, что я был разочарован? Вряд ли, скорее все встало на свои места. Тайна продолжала оставаться тайной, лишь слегка приоткрыв завесу. И маня своей загадочностью. Ибо тайна тем и притягательна, что не понятна до конца.
- Так он что, неживой? – догадался я, имея в виду дракона, заключенного в шар.
- Темнота. Темнота и невежество. Может, ты скажешь мне, что есть живое? Если ты имел в виду то, что он не имел материально тела, то да, он его не имел. Как бы он иначе поместился в шаре.
На невежество я не обиделся. Здесь скорее наблюдается невежливость, причем, скорее, со стороны колдуна. Уверен, есть множество вопросов, на которые он не сможет ответить, я же ответы на них знал. И совершенно не собирался этим кичиться.
- А откуда они берутся, такие драконы?
- Известно откуда. Плетется каркас из силовых линий и заполняется энергией. Славно Свериус постарался, наверное, не меньше месяца потратил на дракона. Давно на мои владения зариться, гад.
Колдун водрузил шар с дракончиком на каминную полку. Пока я его расспрашивал, мы успели дойти до его кабинета.
- Я должен буду отлучиться, - заявил Баралор, - пора, наконец, решить наши споры с Свериусом раз и навсегда. За последние полгода это уже третий дракон, которого он присылает.
Он принялся собираться в дорогу. Сняв сигнализацию со стойки с магическими предметами, он водрузил трость на место и, подумав, достал посох.
Насколько я понял, это было оружие более мощное, чем трость. Жезл же, которым он меня пугал во время нашей позапрошлой встречи, видимо был предназначен для случаев бытовых, не требующих слишком большого приложения сил.
Покрутив в руках посох, колдун остался доволен и принялся наполнять кармашки на поясе хрустальными шариками. Шарики каждого цвета он клал в отдельный карман.
Заправившись шариками, колдун подошел к шкафу. Так терзавшее меня любопытство, было частично удовлетворено. Я узнал, что именно Баралор хранил в шкафу, по крайней мере, на одной из его полок. Это был шар, примерно такой же, как тот, в который он заключил дракона. Вот только не пустой. В шаре парила птица, синяя.
Если она может принимать такие же размеры, как и дракон, я не удивлюсь. Очень удобное решение. Никаких проблем с парковкой. Автомобиль при всем своем удобстве имеет один недостаток, его нельзя уменьшить в размерах и положить в карман, или же поставить на полку.
Колдун коснулся шара и тот начал светлеть. При этом рядом с ним появилась и стала расти синяя птица. Она была велика. Не так велика как дракон, но размеров впечатляющих. Птица расправила крылья, размах их оказался не менее пяти метров. Не отсюда ли пошли легенды о синей птице и желающих ее поймать?
Колдун удобно устроился в седле. Ах да, забыл сказать, на птице было седло, что вполне однозначно говорило о том, что она предназначена для полетов, в качестве транспортного средства.
- Буду через неделю, не скучай, - сказал он на прощанье. Направил посох на огромное витражное окно и, сорвавшийся с посоха зеленый луч распахнул его настежь.
Птица заклекотала, разбежалась и взмыла в небо.
Окно закрылось, и я удивленно остался стоять посреди комнаты. Неужели колдун меня вот так здесь и оставит? Удивление длилось недолго. Через несколько секунд появился фантом и, схватив меня, потащил по маршруту, уже ставшему привычным – в мою комнату. Видимо Баралор успел отдать ему распоряжение перед отлетом. Ауры у фантома не было никакой, что не слишком меня удивило. Должно быть, природа его была сродни природе пойманного Баралором дракона. Но, кое-что в облике фантома было для меня новым – на шее его висела светящаяся желтым светом цепь. Наверное, она и раньше там была, вот только оставалась для меня невидимой. Ага, вот оно, то волшебство, что удерживает фантома в спящем состоянии.
Я помахал рукой Диму, проплывая мимо него, в руках фантома и оказался в привычной для меня комнате.
«Фух», - я облегченно вздохнул. Количество впечатлений было потрясающим. В первую очередь надо было, все как следует осмыслить. Уже потом принимать решения. А принимать их придется. Обучать колдуна до седой старости, разумеется, моей, а не его, я не собирался.

В раздумьях я проходил по комнате до ужина. По любому выходило надо что-то предпринять уже сейчас, чтобы изменить ситуацию в свою пользу. Отсутствие колдуна в замке было слишком удачным шансом, чтобы им не воспользоваться. Такого случая могло больше не представиться.
Как ни странно, ужин подали во время, но радость моя была недолга. Ужин оказался более чем скромным – немного вареных овощей и кусок хлеба. Вот ведь жмот, похоже на моем кормлении колдун решил сэкономить. Не помру с голоду, и ладно. Иного он мне не обещал.
Я ел, свои непритязательный ужин и размышлял. Видеть ауру, конечно, полезное умение, но порой оно изрядно отвлекает. Смотреть на свои светящиеся руки, брать ими еду, было довольно непривычно.
Я попробовал сконцентрироваться, четко обозначить контур руки. Аура стала таять, и я увидел себя, таким как прежде. Обрадовался, чем немедленно сбил настрой, и аура засияла вновь. Не беда, теперь, когда я знаю что это возможно, все дело лишь в тренировке. Затем я стал менять цвета своей ауры, то есть не полностью менять, а концентрировать на ладонях рук тот цвет, который был мне необходим. Именно так колдун открывал дверь, прикасаясь к красному пологу сигнализации рукой с аурой красного цвета, и меняя цвет на зеленый. Согласитесь, гораздо проще научиться открывать дверь ключом, чем пытаться проскочить в тот момент, когда она случайно приоткроется.
Получалось с трудом. Цвета держались недолго. Стоило немного потерять концентрацию, цвет ауры возвращался к своему первоначальному состоянию. Поэкспериментировав часа два, я чувствовал себя как выжатый лимон и решил лечь спать. Утро вечера мудренее. У меня впереди была еще целая неделя на то чтобы что-то придумать. Масса времени.

Какая наивность. Время убегало безвозвратно. К середине следующего дня я более-менее научился менять цвет ауры на своих ладонях. А вот удлинить ее не выходило совершенно. Получалось, что мне придется почти касаться полога своими физическими руками. Бррр. Все равно, что пытаться погладить злую собаку. Небольшая ошибка и масса неприятных ощущений. Никому не посоветую. Если Вы видите злую собаку, то лучше обойдите ее стороной. У меня, к сожалению, не было такой возможности, выход их комнаты один, полог сигнализации мне никак не миновать. Я поэкспериментировал до вечера, увы, результат по удлинению своих магических рук был плачевным. А с цветами был определенный прогресс. Менять их получалось все легче, как и переставать видеть ауру. Тоже весьма полезное умение. Не освой я его вовремя меня ожидает масса неприятных сюрпризов, когда я выберусь в места более населенные. На что я надеялся. Если все вокруг будет постоянно светиться, боюсь, это будет здорово отвлекать.
Съев ужин, такой же скудный как завтрак и обед, я решил, что настало время опробовать мои скромные способности на практике. Не пойти ли мне навестить Дима? На этот раз, как положено, не пытаясь проскочить для сторожевого полога незамеченным.
Подойдя к двери, я сконцентрировал на своей ладони ауру красного цвета и с опаской коснулся полога. Ничего, лишь легкая щекотка, скорее приятная, никаких неприятных ощущений. Я начал менять цвет ауры на своей ладони. Полог отреагировал. Мне показалось, он заурчал как довольный кот и стал зеленым. Ура, ура, ура! Получилось. Последний раз я так радовался, когда сдал зачет по сопромату на втором курсе.
Я толкнул дверь и вышел в коридор степенным шагом, как будто просто иду на прогулку.
Дим грыз кость. Он поднял на меня взгляд и немедленно оживился. К счастью обошлось без попытки приветствовать меня более радикальными средствами.
- Ай – я – яй, какое безобразие. Пристало ли ученому человеку, закончившему королевский университет, изучающему старинные свитки, грызть кость?
Дим смутился, виновато потупив взор.
- Кушать хочется. В последнее время с едой совсем плохо. Кормят одними костями.
Мне стало стыдно. Должно быть, его кормят еще хуже, чем меня. При его-то габаритах. Бедняга голодает. И потом, будь он человеком, наверняка не вел бы себя так. То есть, будь он в шкуре человека. Откуда я знаю, каково это – быть псом. И насколько такое бытие влияет на сознание, как нам обещал кто-то из классиков.
- Слушай, а почему в твоей ауре так много желтого цвета? – спросил я, чтобы сгладить неловкость, переведя разговор на другое направление
- Ты что ауру умеешь видеть? – удивилась собака, то есть Дим, - какая она?
Я неопределенно пожал плечами.
- Что тебе сказать. Светящаяся. Немного красного света, немного зеленого, больше всего желтого.
- Так я и знал, желтая. Желтый, это цвет превращения.
- А зеленый с красным?
- Красный – свет агрессии. Зол я сейчас. На кого, думаю не надо объяснять, - пояснил Дим, - а зеленый, это свет жизни.
   Примерно так я и предполагал относительно красного и зеленого. Что же касается желтого, то тоже все выглядит довольно логично. Он же заколдованная собака. Нет, ну почему все-таки такая большая? Дракона колдун уменьшил понятно как, дракон был не настоящим. Но Дим то, судя по всему, самый что ни на есть настоящий.
- Дим, ты случайно не был великаном, до того как превратился в собаку? - поинтересовался я.
- С чего ты взял? Роста я был скорее среднего.
- Я слышал, что превратиться можно только во что-то соответствующих тебе размеров.
- Глупости, - уверенно заявил Дим, - то есть, меньше то стать нельзя. А вот больше – сколько угодно.
- Спасибо, - сказал я.
- За что?
- Ты разрешил мою проблему.
- Всего-то?
- Еще за то, что спас меня от превращения и от смерти от рук Баралора. Клятва, о которой ты сказал, пригодилась.
- Так значит, ты свободен?
- Если бы. Боюсь, мне уготована участь, оставаться вечным пленником этого замка.
Дим сочувственно вздохнул. Что такое быть пленником, он знал не понаслышке.
- Но все равно, спасибо, - добавил я.
- Обращайся.
Что-то он загрустил.
- Послушай, а что ты не поделил с Баралором? – поинтересовался я.
Может, развеется? Вопросов у меня было много, но начать я решил с этого, пытаясь пробудить в Диме воспоминанья.
Дим мечтательно задумался, уносясь в своих воспоминаниях к давно минувшим дням. Он положил голову на лапы, полуприкрыл глаза и начал рассказ.