Чёрный нарцисс

Панченко Виктория Владимировна
Чёрный нарцисс,
На пороге нашла,
Когда на работу собиралась я.
Чёрный бутон,
Зелёный стебелёк,
Этот цветок не просто урок!
В вазу его поставила я,
Воду из крана подлила.
Искала послание,
Искала письмо,
Но чёрный цветок был одинок.
Красивый и хрупкий,
Прекрасный и чуткий,
Он голову вскружил,
В себя меня счастливо он влюбил.
Задумчиво вертя в руке кошелёк,
Я поняла, что опоздала в срок.
Начальник работать заставил до ночи,
Папки и пачки перебирать.
Копаться в бумагах не было мочи!
Не могла я чувство странное унять.
Нарцисс на пороге -
Что это значит?
Кто-то влюблён,
Или кто-то несчастен?
Включила компьютер,
И залезла я в сеть.
Может это чья-то месть?
Дрожащими пальцами в поиск ввожу,
Конечное слово - и глаза быстро увожу.
"Чёрный нарцисс" -
Вещал Интернет -
Эти  цветы означают лишь смерть.
Выключаю компьютер,
Устало вздыхаю.
Не знаю я, что делать, не знаю!
Как может быть символом смерти цветок,
чудесно что пахнет,
что из нежности сток?
Однако боялась домой я идти,
Сидела в кабинете до самой зари.
Вот солнце взошло,
И пташки запели,
И люди спешат,
Словно в кино.
Уже собралась домой я бежать,
Махнув на предрассудки,
Как сотовый вдруг зазвонил -
Взяла свою я трубку.
- Алло, Анюта? -
Спросили меня. -
Трагедия у вас!..
- О чём вы? - испугалась я.
- Сегодня ночью ваш дом сгорел до тла!
- Сгорел?! Но это невозможно!
- И двери с окнами,
Забиты гвоздями!
Мой телефон уж на столе,
И слёзы на щеках.
Шепчу тихонько -
"О нет!",
Спешу с работы я.
До дома ехала в такси,
Бездумно глядя пред собой.
И вспоминала я тот цветок,
что чуть смерть мне не принёс.
И если бы пришла домой,
Не верив в предрассудки,
Я заживо сгорела бы,
В танцующем огне.
Мой дом действительно сгорел,
Остались лишь щепотки.
И сладострастный запах дым хранил,
Того, кто радость мне вчера дарил.