Чужие мысли 1 часть

Евгений Бережной
Совсем недавно у меня появилась невероятная способность, читать чужие мысли. Это весело, знать то, что человек думает, но не говорит; все что-то скрывают за театральной маской, но никто не может спрятать свои мысли, а это и не нужно никому, ведь никто не умеет читать их, никто, кроме меня…
Как же я все-таки получил такой дар? Многим будет интересно.

Моя жизнь была однообразной и скучной, все было по кругу, проснулся, принял лекарства, чтение, прогулка, чтение, обед, чтение, лекарства, ужин, чтение и сон, и так уже очень долго.  Я живу в психиатрической больнице, меня от чего – то пытаются вылечить, сам не понимаю от чего. Всегда по понедельникам мне дают новую тетрадь и ручку, а исписанные я отдаю санитарам, для чего они им? Что они делают с моими рассказами?

Я немного отвлекся, был сигнал на обед, его нельзя пропустить, за железным, прикрученным к полу столом сидело трое: я, Иван – он был часами, он всегда знал сколько сейчас времени, и говорил всегда точно, его не нужно было подводить и покупать батарейки, спроси и получишь тот час ответ, и еще один человек, его все называли тень, он считал что его не видно, а видно только его тень, он здесь совсем недавно, но все уже успели с ним близко познакомится, раньше он был известным влиятельным человеком.

Иван сказал нам точное время, 11:36, солнечный осенний день. Мы решили попробовать выпить все те таблетки что дают каждому из нас, чтобы выпил только один человек из палаты. Жребий, повезло мне. Получив лекарства мы ушли на прогулку и с собой взяли немного воды, каждый набрал куда додумался, я держал воду во рту, Иван – в ладошке, а человек – тень  налил воды себе в тапочки… Молодец! Подошли к молодому деревцу, все отдали мне свое добро и я сразу же их проглотил вместе с водой. У меня сразу же закружилась голова…я видел голубое чистое небо…и мокрые тапочки…

Пробуждение

Проснулся от сильных ударов, били по щеке, знакомый санитар… он меня будил.
Я слышу какой – то гул, странный такой, не пчелиный, но очень похоже, как будто тысячи голосов говорят в один миг, но приглушенно. Что обо мне, про трагедию, и о деньгах, зарплата…ах да, Я – СЛЫШУ МЫСЛИ!

Палата

Первый делом, как меня вернули в мою палату, я бросился к своей тетради, она была почти пуста, я тот час принялся туда писать очередной рассказ, с мыслью, что куда – то не успеваю, очень быстро я ее всю исписал и так устал, что мгновенно уснул. Я видел сон, давно не видел их.

Я слышу мысли!

Утро. 7:27, я слышу знакомый голос, повернулся, но Иван молчит, он не говорил мне ничего о времени,я и сам не спрашивал…

Меня повели на ежемесячный осмотр к врачу. Я слышал его мысли, он думал о своих проблемах и ему было абсолютно все равно, кто у него на приеме сейчас, он был далек от этого всего…

Меня вернули к моим друзьям. И я читал мысли!