БОЛЬ

Галина Ягодкина
                               
Летят под тяпкой трава, цветы.
Земля сухая, как пыль струится.
Всю силу, злобу, вложила ты,
А может боль, что бы забыться.

Горят ладони, мозоли. Пусть.
Сломались ногти, не в этом счастье.
Кричу себе я – ПОЗАБУДЬ!
Зачем приносишь всем несчастье?

Ты что девчонка? Играть в любовь!
На старость лет, смешить не надо!
Ты причинила только боль,
И не спросила: А ЭТО НАДО?

Так вот копай свой огород.
Забудь о встрече, о свиданье!
А может это не любовь?
А просто так, одно названье?

Но слёзы льются, душа болит.
В груди моей глухие стоны.
А что же сделать? Как поступить?
Ответа нет. Я бью поклоны.

Я наклоняюсь над землёй.
И у неё прошу совета.
Права ли я? И что со мной?
Немая сцена…..Нет ответа.

Уже над речкой сел туман.
Петух кричит, что уже утро.
А я ещё пишу роман.
Конец его я вижу смутно.