Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...

Марта Маркман
          Как любая нормальная маленькая девочка  второй половины двадцатого столетия я грезила не о Человеке-пауке или Гарри Поттере, а о самом, что ни на есть обычном сказочном принце на лихом коне из фильма советской эпохи. Мой избранник был красив, молод и героически отважен, а я, всё там же - в мире моих грез, очень даже подходила на роль его принцессы.
     В реальной же жизни все обстояло с точностью до наоборот, примерить на себя роль принцессы мне даже и в голову не приходило, а вот быть гадким утенком я себе позволяла не задумываясь. Спасибо мамочке, не со злым умыслом конечно, но ей удалось вырастить во мне комплекс неполноценности размером с Килиманджаро. Плюс ко всему я была девочкой мелкой, долгое время без явных отличительных девичьих признаков. Как итог, мысли, что я могу нравиться мальчикам в мою кучерявую коротко стриженую голову не заглядывали.
     Шли годы, я все так же коротко стригла волосы, активно участвовала в сборе металлолома и макулатуры, быстро бегала и далеко прыгала. Но, «сказка ложь, да в ней намек», помните, в кого превратился гадкий утенок? Вот и я со временем заметила, что не такая уж я - серая мышь под веником и что из девяти мальчиков нашего класса, восемь питают ко мне нежные чувства, а девятый не игнорирует, в его исполнении и это уже достижение. Не мне вам говорить, что быть любимицей приятно, так оказывается это еще и полезно. Мои доброжелатели беспрепятственно давали списывать, когда в этом была необходимость, всячески опекали и вообще везде старались таскать меня за собой, как бесплатное приложение к журналу Мурзилка.
     Закончился двадцатый век, миновали первые десять лет двадцать первого, жизнь продолжала наполняться событиями  и людьми, а мечта о принце из сказки затерялась в ворохе прочих. В силу одного из своих увлечений  - фотографии, я постоянно знакомилась с интересными и порой узнаваемыми всей страной и не одной нашей страной людьми. Однажды меня заочно представили одному актеру со схожим моему увлечением, мы какое-то время обменивались сообщениями в интернете и таки договорились встретиться и поболтать за чашечкой чая. Мой новый знакомый обещал быть с черешней. В условленный день и час раздался звонок в дверь возвестивший, что не плохо бы, и открыть эту самую дверь, гость пришел. Радушно улыбаясь, я распахнула дверь и застыла на пороге, «так вот ты какой северный олень»…Это был мой «принц из сказки»! Правда, если учесть, что с тех пор минуло лет тридцать, то по возрасту, он тянул больше на Короля. Несмотря на то, что он увеличился раза в три, в бытность принца мой гость был звонкого телосложения, посеребрил волосы сединой и в те же три раза постарел, все же это был он – мой принц, пусть и очень иносказательный.