Внетелесный опыт при встречах с НЛО

Уфологическая Ассоциация
Максим П. из Магнитогорска прислал в нашу ассоциацию «Галактика» очень интересное наблюдение.

«Это было весной этого года. 16 мая я собирался на работу. Рассветало. Я подошел к окну и увидел в небе черный треугольник. Внезапно я понял, что треугольник – это я сам. Я увидел человека в окне, который смотрит на меня. Стало ясно, что это я создаю и человека в окне, и окрестности, и другие дома с людьми в них. Тут я снова увидел треугольник в небе, который, переворачиваясь сторонами, двигался как бы по линии в небе. Через минуту он превратился в отрезок, как будто был плоским, и исчез».


Сложно комментировать это наблюдение, но на мой взгляд оно относится к разряду называемому мной «обучающие наблюдения». Суть «обучающего наблюдения» не в том чтобы испугать наблюдателя, или использовать его, а в том, чтобы открыть человеку новый эмпирический опыт. Подобные наблюдения можно отнести к разряду «позитивных НЛО». На мой взгляд, таких «позитивных» встреч с НЛО каждый год становится все больше и больше. Хотя возможно, что случаи наблюдения НЛО так называемой «демонической природы» вызывающие ощущение ужаса, отчаяния, приближения смерти у наблюдателей, просто оставляют по себе меньше свидетелей.