Склееные судьбой

Акито Моритака
Прошла дева мимо меня
И мне мил ее цвет волос,
Лицо челкой закрыла она
Видно лишь, что проколот нос.

Мы назвали свои имена
И симпатия пролетела
Дав понять нам, как никогда
Друг друга нам нечего делать.

Вот день свиданья настал
Помнится место мне точно
То место, что мило для нас,
Место то, что для нас непорочно.

На крыше большого мотеля
Мы были самими собой,
Два сердца, что склеены вместе
Склеены были судьбой.
_____________________________
(Первоначальный вариант)

Проходит девушка мимо меня
И мне мил ее цвет волос,
Лицо челкой закрыла она
Видно лишь, что проколот нос.

Мы назвали свои имена
И симпатия пролетела
Дав понять нам, как никогда
Мы не можем жить друг без друга.

Вот день свиданья настал
И мы пошли, по ее просьбе
В место то, что мило для нас,
В место то, что непорочно.

В нашем излюбленном месте
Мы были самими собой,
Двое в уютном местечке
Склееные судьбой.