Странник...

Наталья Киржаева
Здравствуй, странник…
Что в наши края тебя привело?
Бродишь бесцельно,
Иль ищешь, какое село?
Расскажешь, может,
что видел на большой земле…
Какие чудеса довелось видеть тебе???
Расскажи мне, странник….

Здравствуй, старушка!
Как хороша твоя избушка!
Дела, дорогая, дела…
Меня ведут то сюда, то туда…
Путь мой сейчас очень далек,
Иду я сейчас на восток…
Видел много, многое знаю...
Встречал на пути своем я королей….
Не скрою, я сам голубых кровей…
Видел чудеса, на нашей земле…
Старушка, ты только представь себе!
Посреди бескрайних лесов, высоких гор…
Замок стоит, величественен, неприступен,
Надежен, красив….
А в замке том, у короля,
Птица есть чудная своя….
Птицу фениксом зовут….
Живет он многие века на нашей земле…
Все видел, все знает, и скажет тебе….
Ходит легенда, что феникс- это колдун,
Создатель всего живого….
Его отравили его сыновья…
И чтобы выжить он смог,
Принял облик птицы….
Теперь живет в своей светлице,
на самой высоте….
Его довелось видеть и мне…

Странник…
Я много лет живу на этом свете,
 Об это не слышала никогда…
Но свято верю, место чуду в мире есть всегда..!
Странник, пусть избушка моя не так богата,
Как замок тот, или боярский  дом…
Гостем будь, поживи со мной в нем!

Старушка, спасибо!
Низкий тебе поклон….
Ну что, пойдем с тобою в дом….
Еще очень долго я буду гостем в нем….