продолжение 2

Марина Кепке 2
Сплю так же плохо,он тоже. И все время я нахожу что он принимает какие то лекарства. Решилась спросить, что это? Ответ поражает меня что я чуть не падаю в обморок! У МЕНЯ ШИЗОФРЕНИЯ!
Боже мой! Почему я не знала об этом раньше? Почему ты не сказал?
Ответ тоже поражает: Если бы ты знала об этом, ты бы не приехала!
Как может человек с таким заболеванием работать в школе с детьми.
Но что я могла, ничего! Я должна была жить с этим человеком. Я не имела ничего в этой стране. Ни денег ,ни работы и никакого представления об их культуре,законах и конечно моих правах. Я полностью доверилась этому человеку. Ведь он так любил меня!Прошло 2 недели а для меня это было как будто 2 месяца. Мой нервоз не исчез, наооборот он усилился. Все то что я ждала от Америки. Мое лекарство. Мое выздоровление было только мифом придуманным мной. Никто не поможет тебе кроме тебя самой. Сейчас я думаю что я тоже была для него лекарством. Возможно он тоже надеялся получить в моем лице пилюлю от всех болезней. Но тогда я этого не понимала. Не скажу что я чего то требовала из вещей или питания. Я просто делала то что привыкла делать в России. Мне хотелось ходить по магазинам. Вкусно готовить, быть доброй милой и все такое.
И вот как то в одно прекрасное утро у меня сильно заболел зуб.Вечером когда мой....вернулся с работы. Я пожаловалась и сказала что болит очень сильно и что у меня даже поднялась темпиратура. На что услышала.Пока ты не моя жена то лечение обойдется очень дорого. Подожди 2 недели ...вот после свадьбы....
Но я не могу ждать болит то сейчас! Я не прошу лечить. Пусть выпишут лекарство или хоть что то сделают от боли! Ответа не последовало.
Вечером мы стали ложиться спать. Мой милый стал меня обнимать со всеми вытекающими последствиями. Но я нежно отстранила его и сказала. Извини , но болит зуб. И желания совершенно нет. 
Продолжение следует
Что случилось потом было для меня шоком.
Он вдруг начал викидывать мои чемоданы из шкафа. Все мои вещи срывал с вешалок и бросал на пол. И все время кричал « Убирайся в Россию» Ты что приехала сюда? За деньгами? Я закрыла лицо руками и плакала плакала. Прибежал мой сын вот так мы вдвоем обнявшись и сидели на диване в гостинной. Так происходило несколько раз, пока мое терпение не лопнуло. Я боялась за своего сына и за себя. Я должна была что то сделать.Но что???
Все решилось само собой. В один прекрасный день он просто не вернулся домой с работы. Дочь его в это время была с матерью. А я  и мой сын остались совершенно одни в квартире в которой нет ни еды, ни денег. Что делать???? Пишу письмо другу моей подруги который живет тоже в Америке только в другом штате Назовем его Сэм. Прошу помоги советом. Что делать? Куда звонить что говорить. Он отвечает сразу. Боже как хорошо что существует интетернет. Я могу пользоваться переводчиком и все объяснить. Я понимаю что мир не без добрых людей. Он звонит в полицию.Звонок в дверь я открываю. Три человека в форме говорят что то. От страха я забыла все что знала. Только слезы застилают глаза. Как я не навижу себя за это. В самый решающий момент когда нужно быть очень сильной. Я всегда плачу.
Они обещают что то предпринять. В этот день вечером я увидела 50 долларов у нас под дверью. Теперь я смогу купить что то поесть.
Небольшое отступление....Хочу сказать что все время которое я провела в Америке это было всего 20 дней! Ждать визу 1 год и пробыть всего 20 дней!
Три дня прошли почти без всяких происшествий. Мы перезванивались с Семом. Я хотела домой, домой в Россиию. Но билет стоит очень дорого. 1,500 тысячи долларов. Где взять такие деньги. Почему я не подумала об этом раньше? Я должна была иметь на всякий случай билеты туда и обратно. Это нормально. Но теперь было поздно думать об этом. Нужно что решать сейчас.
Снова утро. Звонок в дверь. Открываю, входят несколько человек женщины мужчины и начинают собирать и выносить вещи. Я понимаю что он переезжает. А мы? Все происходит очень быстро. Все как в тумане. Слышу только плач сына, мама они мою собаку уносят. Большая игрушечная собака игрушка моего сына,которую мы привезли с собой. Говорю это наша отдайте. Вдалеке вижу моего бывшего. Вид у него очень злой. Я хватаю телефон называю адресс. Приезжают очень быстро. Подхожу к полицейскому. Спрашиваю а ка же я, что с нами? Тут начинает гвоорить мой бывший. Мне все равно, ты меня  больше не интересуешь. Живи как хочешь.  На что полицай отвечает. Что так не пойдет. Вы ее привезли и не имеете права оставить в пустом доме без мебели. Плохо понимаю что происходит. Подходят 2 женщины просят нас сесть в машину. Куда они везут нас? Небольшой отель у дороги. Маленькая комната на двоих. Душ туалет. Сейчас вспоминая все это,думаю что это были мои самые счастливые дни в Америке. Эта неделя покоя и тишины. Прогулки по вечернему городу. По такому красивому и чужому!
Не знаю что будет со мной дальше....нет ни денег ни билета на обратную дорогу. Но я верю что все будет хорошо. Сем дал мне телефон русского посольства. Звоню туда мне отвечает девушка я объясняю свою проблему.Она говорит сейчас соединю с послом. Он отвечает что помочь не можем.Нужно было думать когда ехали сюда. Конечно он прав. Но я очень зла и отвечаю чисто по русски» Да посол ты..... посол» И вешаю трубку. На следующий день утром звонок в номер. Приятный мужской голос спрашивает меня. Кто это что это? А этот голос так с усмешкой говорит...Это вы вчера посла послали??? Он был очень удивлен и долго смеялся. А сегодня просил меня позвонить вам и помочь советом. Мы долго разговаривали и я узнала много нового. Но конкретной помощи в которй я нуждалась я не получила. Да и как я могла на что то расчитывать когда везде и кругом была моя вина. Решилась на эту поездку я не позаботилась ни только о своей безопастности . но и подвергла опасности жизнь своего сына. 
Все эти мысли терзали мою голову. Но тут позвонил Сем и сказал что он имел очень серьезный разговор с моим бывшим и предложил ему купить нам два билета в Россию. На что конечно мой б. Ответил отказом. Помоему Сема это очень разозлило и он сказал что он нанимает адвоката не важно сколько это будет стоить. И тогда мой б. Потеряет все и карьеру и уважение.
На следующее утро меня ждали два билета в Москву. С одной стороны я была очень рада, но с другой.....Понимаете сами. Столько надежд и мечтаний. Все было напрасно. И вот 21 день пребывания в Америке закончились. И мы снова в смаолете. Вы не поверите но я стала нормально спать и кажется как будто огромный груз упал с моих плечь. Не могу объяснить это чувстово. Скорее всего я очень чувствительный человек. И возможно не нужно воспринимать так все близко к сердцу. Сейчас я это понимаю. Понимаю но ничего не могу сделать со своими эмоциями. Когда я одна. Мне кажется что я сильная и все могу. Может быть мне и не нужен мужчина- муж. Все так сложно.
Да сейчас я замужем и живу в Германии....но боже как мне все это досталось но об этом позже а сейчас откровения русской продолжаются...
Сейчас я не совсем хорошо помню то время когда возвратилась в Россиию.Но то что именно там была моя таблетка,мой покой .Это я понимала. И потому только одна мысль была у меня в голове домой домой . Немного было стыдно соседей которые постоянно задавали мне вопросы что же произошло? И почему я так быстро вернулась. Я не могла ничего ответить.Но вы то дорогие читатели знаете ответ!!!
Вообщем жизнь продолжалась сын снова ходил в школу.Я занялась обыкновенной работой. Снова стала нормально спать и понемногу приходить в себя. Я снова начинала ощущать себя сильной и готовой к новым приключениям. Возможно кто то другой поставил бы на этом жирную точку,но только не я...
Я снова нашла одно интетесное агентство и снова разместила свои фото и данные.Но на этот раз я решила не испытывать снова судьбу и не искать жениха в Америке.А найти  кого то поближе. Мне очень приглянулась Германия. Тем более что много моих подруг живут именно там.
У меня появилось много новых друзей  и новая работа. Я понимногу начинала понимать что нельзя жить только счастливой мечтой.Нужно жить сегодня , сейчас. И я жила! Конечно же я думала и моем сыне. Но мне казалось что немного  подругому воспринимают мир. И надеялась что мой сын не совсем понимал что происходило с его мамой.
.....И так , я стала получать много писем из разных зарубежных агентств.От мужчин и даже от женщин. Последние как вы понимаете интетесовали меня меньше всего. Многие писали просто так от безделья. Многие соблазнялись на мое фото и писали всякие гадости. Я уже не обращала на это внимания. Я стала больше разбираться в людях. В иностранцах.Так думала я.Но  как я опять глубоко ошибалась.
И вот я получаю одно интересное письмо из Германии. Этот человек заинтересовался мной. И в его письмах я читала мысли о встрече, о нашей встрече. Это придавало мне уверенность что не первелись еще мужчины.  Мы переписывались всего месяц два и вот я держу в руках долгожданное приглашение в Геманию.  Страха у меня не было. Я думала что самое страшное что могла быть уже произошло. Я/ и вышла победителем. И тепь я никому не позволю обманывать и унижать меня. И вот билеты уже в моих руках. Я сажусь в самолет.Меня ждет Германия. Эта прекрасная страна. Где все так чисто и красиво. Все то в чем я так нуждалась. Не хочу говорить плохо об этом человеке. Мы встретились , но я не испытала никаких чувст.Он был не жадный,но очень развращенный. Был он старше меня на 12 лет. И естественно имел много встреч до меня. Я находила фото обнаженных женщин в его компьютере.Эти женщины были из России.Они тоже писали ему. Он просил разные фото и они слали ему их. Все эти женщины были очень симпатичные. Я спросила его тогда. Почему ты не встречался с ними? Ведь они так откровенны с тобой. на что он мне ответил. Если они шлют мне такие фото значит они шлют их всем. А мне такие не нужны. Вот тебе и раз подумала я. Но взяла это на заметку. Вообщем наши отношения не сложились. Хотя он долгое время после моего отъезда звонил и писал и просил выйти за него за муж. Но мне хотелось любви а ее не было.  А жить с нелюбимым в чужой стране это ужасно.
Вообщем начались опять бесконечные поиски ,так прошло где-то пол года. Мне писали,я писала. Но его едиственного я так и не находила среди гор писем.  И вот однажды.....так всегда хочется начинать рассказ! И вот в один прекрасный день я получила письмо от симпатичного молодого мужчины. Не могу объяснить но я как то чувствовала что вот с этим человеком у меня будет  связывать что то большее чем просто переписка. И действительно мое чутье не подвело и на этот раз. Он был прекрасен не только внешне,но от его писем исходило какое то тепло душевное равновесие что ли. И мне показалось. Да да мне снова показалось что я нашла что так долго искала. Почему мы всегда спешим и мечта о счастьи о прекрасном так глубоко заседшая в наши души моментально одолевает наш разум. Разум моментально перестает работать и только слепая вера в точ то в этот раз все будет так как я представляла.Как я мечтала. Ну не может .ну просто не может быть все время плохо. Когда то же наступит и  светлое время. Будет и на моей улице праздник. Мечты мечты....
Продолжим о прекрасном...Переписывались мы не долго и вот я снова лечу в Испанию . естесстве за его счет.  В самолете много народу в основном русские. За мной сидит симпатичная пара муж с женой или просто любовники я не знаю. Но они в изрядном подпитии. И постоянно предлагаю мне выпить тоже. Я пытаюсь отказаться ведь в аэропорту меня встречает мой немец. Да я забыла сказать что мой очередной принц  тоже был из Германии и жил где то не далеко от первого.
Молодая пара сзади вела себя ужасно развязно. По конец рейса они начали скупать все что было. И совсем под конец они просто не могли идти и даже вспомнить куда они летят и зачем. Для меня это было ужасно потому что по натуре я очень добрый человек и всегда всем помогаю. Ничего не оставалось и на этот раз я взяла под ручку моих разлюбезных соседей и провела сначала через паспортный контроль. Где нас на удивление быстро пропустили. Та я всячески пыталась отделаться от них. Но помоему им очень нравилась моя компания и они взяли меня под ручки и ужасно шатаясь мы втроем появились перед моим новым возлюбленным. Я представляю что он подумал тогда. Боже мой да она же пьяная. Мое люцо залилось краской. Но я все таки наконец смогла отделаться от моих новых друзей и кое как объснила все на английском. Немецкого я не знала вообще. Мне казался он ужасно трудным. Впрочем как и сейчас тоже.