Я прячу глаза от него

Таша Дж
  Я прячу глаза от него. Только поэтому он мог все разгадать. Нас многое связывает. Но мы не связаны. Когда он берет меня за руку, тогда его пронзает острый лед моего взгляда. Мои щеки стали холодны для его поцелуев. Вечные вопросы, которые он задает периодически. Мои вечные наготове ответы и наигранная улыбка, от которой становиться страшно. Если бы он знал… Если бы он никогда не узнал! Страшно, но уже не больно. Все заканчивалось не один раз, но вновь начиналось. Не расцветало… Просто начиналось. Теперь чтобы не размениваться на формальность, мы вместе. Мы просто вместе. Ничего больше. Он получает свою порцию мнимого счастья, я – пару комплиментов и прогулку  длинной в 54 минуты. Мы ходим вдоль одних и тех же улиц и непременно только вечером, когда он переходит в ночь. Выбираем самые темные переулки и переходы, полные одиночества и шума в то же время. Полпути можем провести молча. За эти 4 года мы переговорили обо всем ну или, по крайней мере, о многом. Любовь? Да. Она была. Нам было довольно интересно рядом. Мы знали, чем занять друг друга. Но все это находилось на уровне животной страсти и искусственности. Проблески искренности не давали быть счастливыми. Я часто спрашиваю: «Вы помните мою улыбку трехлетней давности?» Тишина. Сомнение. Нет.

  Я отчетливо представила  твои черты, твой взгляд… и сказала тебе это почти в лицо. Почти…