Я видел Россию поэтов и снов...

Владимир Блеклов
Мне тесно и душно в огромной стране,
Где Хам - в господа пробирается.
Мне тошно и дурно в России моей,
Где толпы рабов собираются.
   Умру я вдали от родной стороны,
   Не верю я в Русь благодатную.
   Мне снится страна не господ и рабов,
   Мне снится Свобода и - Равенство!
Прошли мы сквозь пытки и лагеря,
Как шли, все язычники, к Вере.
Прошли! Подошли!Наступила Заря!
И стали мы жить... в поднебесье!
   Любой человек был ездок по стране,
   Знаком был с культурой собратьев.
   Любой человек был - хозяин Земли
   И жил на свободе, не в рабстве!
И вот нас, свободных и гордых людей,
В рабов превращают и... в быдло!
Очнись, Русь моя, от навязанных снов,
Уйди от кошмара, насилья!
   Силен Человек не богатством иль Злом, -
   Красив он в свободном полете! -
   Умру я вдали от России моей,
   Где нет ни Свободы, ни... Воли!
Пусть гибнет Россия и мрут города, -
Немытые грязные свалки! -
Такая Россия и впрямь - не нужна,
Такая похожа - на карцер!
   Я видел Россию поэтов и снов,
   Зачем мне Россия - забитая!
   Зачем, вновь, рабы и - господская ложь
   При Родине - самой заветной!
При родине Пушкина, Герцена, Льва
Толстого и Юрия Лермы.
Вы что-то творите не то, "господа",
Петух, красный, будет, вам, верный!
   К событиям 21 сентября – 5 октября. 1993 год.