И ещё от Олюшки Суздальской

Веруня
Говорят,слова - это только слова, но мы-то  знаем их силу- они могут возвеличить, поднять человека,вселить в него новые силы, подвинуть на новые достижения или... ранимого человека уничтожить...


Слова  же этой  женщины поддерживают меня в самые трудные часы.

"Вернунюшка, родненькая, как хорошо, что ты пришла! Я радуюсь тебе, и радуюсь, и радуюсь! С тобой же вместе всегда - солнышко) Хоть и время сейчас близко к полуночи, а светло с тобой. Так светло! Ты знаешь, да? Сколько приносишь света... Столько трудного у тебя - а ты сильнее этого всего и тебя хватает еще и на нас, здесь, на Прозе. Верочка, пусть у тебя будет много, много всего доброго, приятного, хорошего! Пусть это всё: доброе, приятное, хорошее - придет к тебе. Очень хочу для тебя самой светлой радости!
Спасибо, Верочка, что ты есть.
Спасибо за отклик - за каждое слово.
Я с тобой. Правда.
Обнимаю тебя и целую,
и очень люблю.
Твоя

Ольга Суздальская   05.11.2010 23:17

Я испросила у неё разрешения внести в книгу"Подарочки", получила ответ, хочу добавить, потому что такие слова, наверное, и существует лишь для того,чтобы помогать другому жить:

"Можно, конечно) Только, Верунюшка, у тебя еще знаешь, какая должна быть книга? Под названием: "Я - вам подарок")) Знаешь, не так много людей имеют способность любить не на словах только, а сердечно, как ты. Понимаешь, все, кого ты любишь, реально чувствуют это. Далеко ли, близко ли они от тебя. О себе скажу - всегда знаю, с того времени, как мы знакомы: ты у меня есть, ты мне родная, ты заботишься обо мне светлыми мыслями и молитвой. Ты - мне подарок, Верочка, милая. Не знаю, за что..."


Ольга Суздальская   06.11.2010 17:26 


Оля, до слёз,спасибо тебе, эти слова дорогого стоят,самого,самого... спасибо...

Веруня   06.11.2010 19:24