Ангелочки

Алексей Досков
Катюше, Юленьке и Анечке с любовью и нежностью…




   Тремя веселыми ангелочками ворвались они в мою жизнь, разрушив границы прошлого, настоящего и будущего. Моя душа всколыхнулась, забурлила от нахлынувшего счастья, и рванулась навстречу. Руки обнимали, глаза любовались, а сердце бешено колотилось, поднимая на поверхность волшебство…

   Двух ангелочков я все-таки встречал один или два раза в год, третьего…
   … Она краснела, и опускала взгляд, постоянно извиняясь за то, что все эти годы ни разу не зашла в гости. Все та же Катя…. Она практически не изменилась, только похорошела.
   Увидев, что входит в лицей та, что всегда радовала мое сердце, я бросился навстречу и, обняв ее, крепко прижал к себе. Она смеялась, что-то говорила, а я так и сжимал ее, не в силах отпустить.

   - Ну, хватит уже! – все тем же вальяжно-кокетливым и при этом командирским голосом, произнесла она. – Отпусти меня, Леша…
   - Это компенсация за все годы, Катюша, что ты не приходила в лицей. За то, что я не мог любоваться тобой, за все…

   Она смеялась, раскачиваясь со мной, тоже прижимаясь, и не отстранялась.
Катя…. Время только украсило ее, даровав красоту и сохранив ее прежней… для моего сердца.

   … Веселым ангелочком впорхнула в лицей Юленька. Добрая девушка всегда поддерживала со мной контакт, и вот именно ее идеей было собрать всех тех, кого я любил, и придти в гости.
   Ее нежное тельце я приподнял над полом и закружил по коридору, смеясь. На наши возгласы из кабинетов стали выглядывать учителя. Видя, кто залетел ко мне в гости, улыбались и выходили поприветствовать птичек с веселыми глазками.

   - Аня как всегда опаздывает, - медленно, вальяжно произнесла Катя. – Она совсем не изменилась…
   - Ты тоже, Катюша, - не переставал улыбаться я. – Все тот же тон…
   - Чем тебе мой тон не нравится?..

   … А вот и Анечка влетела в лицей. Обнимает всех девчонок, и ко мне…. Те же потрясающие глаза, волосы…, улыбка. Мы смеемся и подшучиваем друг над другом. И все это проходит в приподнятом настроении, с искрящимися от возбуждения и радости глазами. Наши громкие голоса и смех заполняют полупустой лицей…

   Потом мы сидели под лестницей, пили чай и разговаривали. Вспоминали прошлые годы, говорили о настоящем. Они все пытались выяснить как у меня дела, а я в свою очередь, практически ничего не говоря о себе, пытался направить разговор о них. И, надо сказать, у меня неплохо это получалось…
Особенно если учесть, что я так давно их не видел!!! Особенно Катю…
   Она сидела напротив меня, а я все никак не мог отвести от нее взгляда. Столько лет не видеть…!!!

   … Потом улетел ангел по имени Юля…, а вскоре и Анечка с Катюшей заспешили к выходу. Не хотелось мне, чтобы они уходили так быстро, но у них были свои дела, и я не мог обижаться на них за это. Грустить тоже не хотелось, ведь Небо сотворило для меня настоящее чудо, даровав глаза и души тех, кого я всегда любил…

   Они ушли, а я все оставшееся время, пока не пришла моя смена, чувствовал витающий в воздухе аромат красивых и добрых сердец. А красивые глаза любимых подруг навсегда останутся жить в моем сердце…

   Я люблю вас: Катюша, Юленька и Анечка!