Подарок времени

Алексей Досков
«Привет!
Сегодня дождь и скверно,
А мы не виделись, наверно, сто лет…».
М. Леонидов



   Она ворвалась в мою жизнь, отбросив все тени прошлого. Господи, как много лет я не видел ее! А ведь было время, когда я был в нее влюблен…

   … Она пришла сама. Захотела повидаться, вспомнить то время, когда она еще училась здесь. Хотела увидеть своих преподавателей, похвастаться чего достигла в жизни…. В вестибюле лицея ее и встретил я. Буря чувств нахлынула на меня, когда я вспомнил все то, что чувствовал в то время.
   Она нисколько не изменилась, только стала еще краше и теплее во взгляде.   Я бросился к ней и, прижав к себе, не хотел выпускать. Она смеялась, а я понимал, что прошлое имеет одну яркую особенность – оно возвращается…

   «Хорошая моя, ласковая, как мне не хватало тебя эти годы, - подумал я. – Эти волосы, глаза, чувственные губы и та самая улыбка, которая всегда меня заводила…».

   Что делает с нами время? Куда все проходит? Почему те, кого мы любим, уходят от нас, оставляя на распутье времени?

   - Как жизнь? Замужем? Дети есть? – я заваливал ее вопросами, не выпуская из объятий.
   - Все хорошо, - ослепительно улыбалась она. – Детей нет…, не замужем, - как-то вскользь ответила она, высвобождаясь из моих объятий. – Давай, расскажи о себе…
   - А что говорить? У меня все отлично…, - мне не хотелось говорить о себе. Лишь ее голос возвращал в то время, когда я не мог насмотреться на нее без трепета в груди.

   Мы прошли под лестницу и сели у зеркала. Она, не отрываясь, смотрела на меня и все время улыбалась. Было видно, что и она очень соскучилась по мне, только чувства испытывали мы разные.

   - Прости, что так долго не заходила, - постоянно говорила она. – Мне так стыдно! Но… так складывается жизнь…

   Мелодию ее голоса можно было слушать постоянно. А потому я не прерывал ее, чувствуя, как наполняется сердце животворящим бальзамом. Мягкие ладошки иногда касались моей руки во время разговора, и чувство блаженства пробивало меня.
   
   - Ну, чего? – растянуто, как и раньше, говорила она, видя, что я никак не могу отвести взгляда от ее лица. – Что так пристально смотришь?
   - Любуюсь…

   … Прошлое возвращается лишь на миг, чтобы сделать еще один виток времени, и вновь исчезнуть за поворотом. Но я был благодарен ему за этот подарок. Ведь увидеть ту, которой принадлежало когда-то мое сердце, было поистине волшебством. Ведь прошло столько лет, что я начинал думать о том, что вряд ли встреча состоится. Ведь, захоти она в действительности увидеть меня, зашла бы раньше…. Но я не стал так думать, дабы не искушать сердце, и не вносить в него тень сомнения. Она была сейчас рядом. Я чувствовал тепло, касаясь ее ноги. Ведь пришла все-таки! Не важно, пусть через столько лет. Но пришла!

   … Я посмотрел на нее и негромко произнес: «Спасибо тебе за такой чудесный подарок…». Она улыбнулась, коснувшись мягкими щеками моей шеи. «Я тоже была очень рада тебя повидать…. Не пропадай». «Тоже самое могу сказать тебе и я...", - улыбнулся, крепко сжимая в своих объятиях.

   Спасибо Времени за нее…. Надеюсь, что когда-нибудь оно вновь сделает виток, подарив мне, наконец, счастье. И оно не будет столь мимолетным…