Ищите своего волшебника...

Алексей Досков
   - Мне так сейчас не хватает тепла, - написала мне сообщение Ольга. – Почему мужчины умеют только лгать? Для чего они постоянно играют с нашими чувствами? Все они сволочи…
   - Ну, ты меня оскорбляешь…, - написал я ей в ответ.
   - Прости, я не тебя имела ввиду…
   - Конечно…
   - Правда! Ты пишешь потрясающие рассказы, которые согревают, про романтические встречи и про лес. А я так давно не делала никаких вылазок из города…. Можно в следующий раз, когда ты решишь побродить за городом, я составлю тебе компанию?
   - С удовольствием. Только имей ввиду, там есть довольно крутые подъемы…
   - И что? Думаешь, только мужчины умеют на них забираться? И потом…, со мной ведь будешь ты…

   … Выбранный для прогулки день оказался тихим и солнечным. Давно уже не было такого теплого ноября. В прошлые годы в это время уже лежал снег…
   Мы шли по узкой дорожке туда, где через несколько сотен метров нашему взору откроется потрясающий вид на город, а затем и сам лес, полный уюта и умиротворения.

   Мы шли и разговаривали. И не было тем, закрытых друг от друга. Мне было хорошо, легко с ней и приятно. Сначала она жаловалась на жизнь, мужчин, а потом плавно перешла на меня и мое творчество.

   - Ты так описываешь сцены любви, что невольно сразу начинаешь чувствовать желание…, - неожиданно произнесла она, взяв меня за руку. – Волшебник…

   Я немного растерялся, не зная, что ответить. Мы просто дружили, часто общались, и я нередко согревал ее душу. Но к такому повороту готов не был, хоть и нравилась она мне.
   Я сжал ее заледеневшие пальцы, поднял к лицу и стал дышать на них, согревая. И тут другая ее рука обхватила меня за шею, и она прижалась ко мне телом.

   - Волшебник, согрей меня, - прошептала она мне на ухо. – Подари ласку и лесную сказку. Я жажду почувствовать наяву все то, о чем ты пишешь…

   Я обнял ее за талию и коснулся губами шеи. Возбужденный воздух вырвался из ее легких, когда она запрокинула голову, полностью доверяя мне себя.
   Закапываясь в ее волосах, я очень нежно целовал ее, вдыхая аромат нежного тела. Она страстно дышала и немного постанывала, закрыв глаза, когда я целовал и немного покусывал мочки ее ушей.

   - Как хорошо…, - прошептала она, расстегивая на мне куртку…

   … Мы лежали на коврике среди опавшей листвы, сжимая друг друга в объятиях. И не было на ее теле места, которое не исследовали мои губы.

   Мягко светило солнце, играя на наших счастливых улыбках.

   - Волшебник, мне тебя так не хватало! – произнесла она, положив мне голову на грудь. – Давай как-нибудь еще сюда придем…
   - С удовольствием, Оленька…
   - Прости, что вот так быстро перешла грань наших простых отношений, но… мне было необходимо твое тепло и нежность…
   - Не извиняйся. Пойми, что, не захоти я того же…, - не имело смысла
чего-либо продолжать, - и я замолчал.

   … Лес способен творить чудеса. Он согревает души, зажигает искорки в глазах тех, кому грустно и тоскливо, и дарит радость. Но и он без волшебства тоже бессилен. Так что, ищите своего волшебника в жизни. И тогда тепло войдет в ваше сердце, и вы будете счастливы…