Начала времен...

Александр Свордлинг
"В дуэли Ума и Сердца всегда кто-то из двух окровавленный…" (с) оригинал цитаты Душа Хрустальная

"Когда сердце ( а может сердцА...) и разум пьют чай, кто-то один вечно в крови" (с) по мотивам  автора Душа Хрустальная, мой личный рерайт.
Примечание. Благодарю автора Душа Хрустальная за дельные и справедливые замечания к эпиграфу.
(с)А.Свордлинг.


- Ты туда не ходи. - строго сказал Разум, завязывая глаза Сердцу - там страшно.
- Я не верю, - печально, но несмело сказало Сердце - если так страшно, почему ты не завяжешь глаза себе?
- Я не такой чувствительный, как ты - ответил Разум, с точностью хирурга опутывая Сердцу ноги веревками. - Поверь мне, это для твоего блага. Нельзя ходить туда. Там у всех большие палки, а ты у меня такое незащищенное. Если тебя не спрятать, тебя отберут! Я тебя лучше понесу!
- Я не верю тебе, - еще тише и еще более несмело сказало Сердце.. - я... я... не хочу верить, что ктото ко мне так будет относиться... Я несу им только радость.... только доверие... только любовь.... Зачем отбирать то, что я отдаю даром? Я создано для того, что бы давать!
- Глупенькая, я не знаю. Я знаю только, что я должен обеспечить твою безопасность. Мне там страшно. Не за себя страшно, за тебя страшно. Ты пропадешь без меня, - ответил Разум, завязывая сердцу руки. - Не тяни их к другому - обожжешься. Тебе не вернут то, что ты даешь. Будь паинькой, я покажу тебе дорогу к счастью, там тебе не будет больно.
- Мне уже больно... - сказало Сердце, печально осматривая себя - связанное. - Пожалуйста, не надевай хоть кляп. Позволь мне говорить с тобой.
- Я об этом пожалею, - сказал Разум.
- Я клянусь тебе, что ты не пожалеешь - ответило Сердце. - Пожалуйста, не затыкай мне рот. Если ты так сделаешь, я обещаю быть тебе всегда во всем послушной.
- Обещаешь?
- Да, - ответило Сердце. - я даже закрою глаза, что б ты не чувствовал вины, если мне случайно будет больно. Ты забыл, что я умею видеть даже сквозь стены. Я буду открывать их только тогда, когда ты мне скажешь.
- Я об этом пожалею, - повторил Разум - тебе будет больно.
- Мне уже больно, - повторило Сердце.