Rechercher une femme pour sauver une femmе... фр

Александр Свордлинг
От автора. Это произведение рождено из чувства глубокой благодарности к женщинам, встреченным мною в жизни. От матери до маленькой девочки, тем кого я обижал и тем, которые обижали меня, тем кого я радовал и тем кто радовали меня, тем кто творили для меня чудеса - что бы я не потерял эту способность... Именно для них и о них это произведение - "Ищите женщину, чтобы сохранить в ней женщину"
                А. Свордлинг.
 
Сherche la femme. Шерше ля фам. Каждому давно уже известно это выражение. Ищите женщину. Не просто слово, не просто физиологический признак - а все эти многообразия нервов, темпераментов, красоты, стервозности, доброты, вежливости, этикета и порой резкости вплоть до грубости - целую вселенную, заключенную в хрупком теле. Эта вселенная порой настолько велика, что не всякий разум выдерживает зачастую неведомые ей самой(женщине) процессы, но от того эти процессы не  стают менее божественными. И из века в век мужчины ищут женщину. Не самку. Не особь для продолжения рода. Не украшение своего я. Женщину. потому что невозможно быть мужчиной - если это слово хочет соответствовать тому понятию, что женщины вкладывают в него(во всяком случае, те которые знакомы мне) - если он не нашел эту великолепную вселенную...

Позвольте мне немного отвлечься от философских рассуждений и пройтись бегло по своим страницам жизни, где памятью записались имена или просто образы...

Мама... Первая женщина в жизни любого человека. Именно она встречает нас в этом мире и хранит как может. Не ждя от нас никакой благодарности, хотя порой ее эго ее разрывает на части - Уважения! Благодарности! Понимания! - но она остается все тем же ангелом-хранителем своего ребенка, оберегая его всеми силами до тех пор, пока сама жива и я думаю, даже после своей смерти.

Н... Первая любовь. Первый танец. Первые крылья. Первое оскорбление и унижение, как сейчас я это понимаю, мною женщины. Первый случай жесткого, как устав Игнатия Лойолы(основатель ордена иезуитов), бойкотирования меня как мужчины. Страшно было - не знать как это изменить и не найти подход к любимому человеку на протяжении почти 6 лет попыток, и видеть его ежедневно.

М..."Манна небесная" в переводе. Первая женщина, с которой четыре года у меня прошло как в экстазе. Женщина, с очень большим и очень страшным жизненным опытом, которая нянчилась со мной как с мальчиком, потакая всем желаниям и сдерживая себя на протяжении 48(!) месяцев, ожидая когда ж наконец я стану из него мужчиной.. Мне немного жаль, что не ей судилось сделать меня им, но поверьте - эти четыре года были лучшими из моих 29, что я насчитываю на данный день.

Н..я... Женщина, раскрывшая мне мир потаенных желаний, о которых не принято говорить в обществе. Женщина, которая принесла в мой мир тайны, интриги, разочарования, счастье, волнения, выполннения мечтаний. Женщина, которую я называю другом, подразумевая нечто более близкое... Она не станет моей женой, но она есть и останется женщиной моих желаний...

Л... Исключительно вежливая женщина. У нее всегда находится чем вас порадовать сверх полагаемых обществом норм. Всегда беспокоится о своих друзьях. Всегда все возвращает и всегда за все благодарит, даже за то, что вы ее обидели. Оставаясь при этом - или стараясь при этом - держать свои строгие этичные нормы и не завышать требования...

О... Пожалуй, наиболее недооцененная мной женщина. Женщина, которая чаще интересовалась мной, чем рассказывала о себе. Женщина, которая без проблем заплатит за другого человека, ожидая взамен просто спасибо. Женщина, которую не надо просить о помощи - она сама ее предложит, просто из сокровищ своего внутреннего мира. Женщина, в которой чудным образом сплелись такт и догма, и они настолько сплелись, что можно ошибиться, где такт, где догма, и принять избыток одного за недостаток другого.

Т... Женщина, благодаря которой я стал целостным. Именно благодаря ей я закрыл разрыв в себе и извлек ледяные осколки из своих глаз. Именно благодаря ей я избавился от страха перед последствиями и стал свободен от практически любого влияния на себя, кроме своего собственного. Именно из за неее я стал работать над своими болевыми точками. Не знаю, горе или радость мне это принесет, да и не желаю знать. Меня устраивает то, что есть - потому что это позволяет мне жить, понимать и отличать детский сад и то, что действительно важно. Я говорю здесь только за свою жизнь, уважаемый читатель...

Я помню еще многих.. Которые были, которые исчезли, которые где-то там может быть меня еще помнят. Зндесь невозможно упомянуть всех, кто дарили мне радость, смех, эмоции, признательность, власть, опыт, и многое другое. Но этих я не сберег. Найти женщину сложно. Но еще труднее сберечь.

Женщина рассчитывает на Вас, мужчина. Если мужчина может рассчитывать еще на свою маму, то женщина зачастую только на своего мужчину. Она стает глубоко несчастна, если понимает, что не может более на него рассчитывать. Она может простить все другое. Все. Даже измену. Но не дай Вам бог дать ей понять, что она не может на вас рассчитывать.
Если Вы когда нибудь на это сподобитесь - знайте, она не скажет вам сразу все. О, нет...
Сперва она пойдет и найдет себе лучший наряд. Сделает себе красивое - самое красивое виденное вами! - лицо. Внутри нее все будет кипеть - она будет себя убеждать, что это делается вам из мести, что бы вы хорошо запомнили что вы теряете, но на самом-то деле женщина в последний раз желает вас собой порадовать... И когда за вами захлопнется дверь и никто не увидит ее одиночества, разрыдается, бросившись на кровать, и косметика потечет по ее лицу...И вы не поймете зачастую, какое горе вы причинили этой мощной и выносливой, но такой хрупкой вселенной. Как много звезд вы загасили тем, что не сумели это сберечь..

Их некому беречь, кроме нас. Они говорят - их легко потерять, но настоящих женщин, как настоящих друзей, потерять трудно. Их нужно беречь. Зачастую от самих себя. Когда вы желаете ее забыть, помните - именно тогда она нуждается в вас более всего, ибо в этот час в ней гаснут звезды. Пожалуйста, мужчины... Берегите то, что светится в них. Потому что только потому что они все таки светятся, будучи битыми нами же не один, не два, а сотни раз - у нас впереди есть свет в будущее.

Rechercher une femme pour sauver une femmе....

Ваш Александр Свордлинг