Возвращение на миг из тьмы Бессмертья

Игорь Соколов 3
Безумный я, брожу и верю,
Что счастье там, вдали за дверью
Небес светящихся разлукой,
Блаженства тающего в муках...

Намек везде есть на спасенье,
Безбрежность, таинство, продленье,
Бросок в пожар исчезновенья
Вселенной, памяти, мгновенья...

Нас все везде объединяет,
И кто-то этим управляет,
Неужто Бог - Творец единый
Рисует путь необозримый?!...

Чтоб мы запутались в начале
И тихо канули в конце,
И наши нежные печали
Вмиг отразились на лице...

И все-равно брожу и верю,
Уподобляясь в мыслях зверю,
Зарывшись в лес перед разлукой,
Я тихо таю смертной мукой...

Вдруг вижу Бог - агент Вселенной,
Ко мне подходит не спеша,
Берет кусочек плоти бренной,
А в нем дрожит моя душа...

Еще чуть-чуть и отпускает
Плоть в землю, душу в небеса,
Где в тьме Бессмертия ласкают
Нас ангелочков голоса...

Но даже там, в снах умиранья,
Где вся реальность как кино,
Я вспомнил вдруг про обещанье,
Что другу я давал давно...

И тотчас же к нему вернулся,
В глаза с улыбкой поглядел,
И просветив земные чувства,
Опять в Бессмертье улетел...