Фотокамера умнее физиков-оптиков

Николай Маг
                ФОТОКАМЕРА УМНЕЕЕ ФИЗИКОВ-ОПТИКОВ


Вначале было фото...И фото было тем, чем оно было вначале. Некоторой совокупностью процессов
в некоторой физической среде, элементы которой могли изменять свои состояния независимо, в определенной степени, друг от друга. И получилась определенная совокупность в соответствии с тем, что было перед объективом фотокамеры на столе. Но стол и синий лист на столе, стеклянные пластинки и призмы не видит фотокамера. Ее объектив имеет дело с потоками излучений. Эти потоки взаимодействуют со слоем поверхности линзы объектива. С ним и только с ним взаимодействует прямой поток излучений. Затрите этот слой наждачной шкурной и не будет вот такого фото. Что-то будет, но не ЭТО фото.
Но нет фото и на мониторе. Он тоже умнее физиков-оптиков. В слое среды монитора тоже некоторые процессы смены состояний его микрообластей. А где же фото? Фото где-то у меня - пользователя монитора. Это мои системы моего организма формируют то, что я переживаю как ФОТО на экране монитора. Если всего ЭТОГО я не понимаю, то я - крИтин обыкновенный или необыкновенный - крИтинка.
Допустим, понимаю. Тогда уже условно: вижу, что призма просто ослабляет поток. После нее другой синий. После плиток вовсе голубой. А после плиток и призмы несколько другой, чем после призмы. Если бы мой глаз был еще совершеннее, то я бы заметил различия по ходу от ребра призмы к основанию. Но это я могу выявить с помощью приборов.