Разговор c тишиной

Наталья Асеева
И снова молчит тишина, а присутствие посторонних звуков смущает ее и только усиливает  молчание. Зову тишину, а она скрывает свое лицо, скромно забивается в угол.   Ищу ее взгляда в толпе, но не могу разглядеть глаз.  Когда-то я увидела ее впервые и мимолетно наши взгляды встретились, и это мгновение заставило снова и снова искать с ней встречи. 
С наступлением ночи звуки как обычно  расходятся по домам, изрядно подвыпившие и удовлетворенные приятно проведенным временем.  Очень хочется поскорее выпроводить их за дверь, но каждому учтиво поклонюсь и пожелаю скорой встречи. Глазами слежу за тишиной, вижу ее слабый силуэт, она прячется в тени и хочет незаметно прошмыгнуть вместе с уходящими звуками.   Заметив меня, она не решается сбежать, а лишь прячется в полумраке большой комнаты.
Все ушли. В темноте я слышу едва уловимое дыхание, легкое и невероятно нежное. Чтобы не спугнуть, я стою на месте и не двигаюсь,  а лишь вдыхаю ее свежий аромат с привкусом розы.  Закрываю глаза. Легкое дуновение ветра и тишина оказывается совсем рядом. Ищу ее руками в темноте и нащупываю шелковую ткань ее платья, пальцы скользят по тонкому  силуэту. Тишина смеется. И говорит. Она говорит, но я не слышу ее слов, а только ее голос, наполняющий и пьянящий.  Я смотрю в ее глаза, заглядываю в нее, вдыхаю  счастье. Бесконечно…