Здравствуй, моя золотая Рыбочка!

Сергей Стахеев
(Предсвяточная  эпистола).
                .
     Отстранившись от текущих дел и поглядывая на отрывной календарь, решил черкнуть тебе несколько строчек в письме, потому как эпистолярный жанр располагает большими возможностями оглянуться назад, беспристрастно перетрясти настоящее и, не играя и не кокетничая, заглянуть в будущее, а накануне Рождества дает возможность помечтать о несбыточном.

   Пишет, а вернее печатает, тебе цедулечку  писатель, читатель и почитатель твой, простодушный обожатель и воспеватель, тела твоего хранитель- простой МОУсошный  учитель Сережечка Стахеев. Сбыча мечт накануне Рождества - это нормально! Впрочем, наши мечты – это голый реализм. Никакой романтики, даже, порою, скучно,  .
   Впрочем, я не об этом! О чем же? О нас с тобой, несущихся в межгалактическом пространстве туда, куда ушли Мастер и Маргарита. А чем ближе тело (не душа) подходит к Непостижимой Сущности, тем меньше оно оставляет света и тепла, а все больше песка и пепла. Рудиментарные же остатки человеческой эволюции, не дающие покоя нам ни днем, ни ночью, угнетающие наши сознание и быт, теряющиеся в генной памяти наших предков, лет через сто а, возможно, и раньше, исчезнут, как туман в тургеневском романе «Вешние воды». И да воспоют соловьи попранных чувств, и да расцветут магнолии стертых слов,  и да увлажнятся  очеса сладкой влагой. И тогда разверзнутся земля и небо, и кромешная тьма одинокой звездой Сириусом будет смотреть на наше счастье, на счастье наших детей и внуков (Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!)

  Впрочем, я не об этом! А о чем же? «По главной сути-то жизнь проста, твои уста, мои уста», - так писал в свое время  поэт Василий Федоров. Здесь было бы уместно  довольно ладненько пристроить наших героев где-нибудь в  Купеческом  или Царском саду, под звездами, среди цветущих белых акаций, как это сделал великий Набоков, поместив свою Ирину и Долинина в рассказе «Уста к устам» в такое райское место.

 Причем здесь Федоров и Набоков? - спросите Вы. Да не при чем! Просто один ветхозаветный  идиот-филолог решил поумничать немного. Что в этом плохого? Бумага же не краснеет?

 Хотя я снова не об этом! Так о чем же все-таки я? Кто эти герои? И герои ли они вообще?

  Он - бельмондоватый романтик спиртзаводского разлива, думающий, что сеющий «разумное, доброе, вечное», с большими амбициями и такой же лысиной.

  Она - прагматик, со здоровой долей скепсиса, вкалывающая на той же просвещенческой ниве,  увешанная родственниками и регалиями всех педдостоинств.
 
   А объединиться, быть вместе  заставило желание пожить по-человечески хоть немного. Чтобы было ПОЛВТОРОЙНОЕ сало с хрустинкой практически в Никитском ботаническом саду. Чтобы можно было, придя вечером с работы, поставить на стол хризантему и сказать: «Я тебя поздравляю, Ирочка!». "С чем, Сережечка?». « С тем, что сегодня тринадцатое января, с тем, что есть Ты и Я, с тем, что скоро Новый год, наконец!» Причем все это, сохраняя своих ежиков под печкой и выгуливая по вечерам, и особенно ночью, своих тараканов. А у Сережечки тараканы-то ай да ну! Мадагаскарские,  крупногабаритные. Да и у Ирочки ежики бывают ой колючие!

   Впрочем, я снова не об этом! Так о чем же ты, ЗАРАЗА, наконец? А о том, что понеслась жизнь с горы, как красная «Феррари» без тормозов.

   О том, что урокипоужиналивкойку в понедельник, сменяются урокамипоужиналивкойку во вторник и чередуются только возле телевизораполежали в воскресенье. Нет, бывают картинки, гитарка, дети и внуки, но это, скорее, исключение, а не правило.

   А где полеты вместе с героями «Мастера и Маргариты» в мир сладких фантазий и радостных воспоминаний? Где совместные трудные походы «за туманами и за запахами тайги» с тучами  мошки и гнуса, запахом наваристой ухи, грустными песнями под гитару? Где соленые брызги Лазурного берега и огненно-золотистые Попокатепетля? Где, наконец, остро пахнущие морским отливом клешни омаров и глоток доброго шотландского виски?

   Все правильно! Это все есть. Оно, было, есть и будет тысячи, тысячи тысяч лет. Без нас, правда! Пусть без нас и остается! Да и катись это все колбаской по Малой Спасской и другим известным улицам.
    И катись оно все это в Попо…катепетль.

    У нас все равно больше. У меня есть - ТЫ, а у тебя - есть Я! И ни у кого нигде больше нет ни тебя, ни меня. И это здОрово и здорОво, хотя и немного чуднО, хотя и чудЕсно...
   Это просто великолепно и совсем  не  странно.

                С долго наступающим тебя Новым годом! Всех благ! Твой – Я.

               
                12.12.2009 г.
                г. Тайшет.